Омлет с какого возраста можно давать детям


рецепты в мультиварке, микроволновке и духовке для 1 года, паровой омлет

Яйца являются важным продуктом в детском меню. Крохе начинают давать яйца в таком возрасте: сваренный вкрутую желток с 7-9 месяцев в зависимости от типа вскармливания, а с белком малыша знакомят лишь после года. Когда же крохе можно приготовить омлет, какой рецепт выбрать для детского питания, а также какие яйца лучше использовать для омлета, предназначенного ребенку?

Польза

  • В составе омлета есть немало ценных питательных веществ, например, витамин А для здоровья кожи и лучшего зрения, витамины группы В для улучшения метаболических процессов и работы нервной системы, а также витамин Д для поддержки здоровья костей. Кроме того, омлет богат калием, железом, медью и фосфором.
  • В омлете содержится вещество лютеин, известное антиоксидантными свойствами и способностью понижать уровень холестерина крови.
  • Омлет считают нетяжелым и щадящим блюдом, поэтому он может включаться в рацион детей с заболеваниями пищеварительного тракта.
  • Белки из омлета хорошо усваиваются и дают детскому организму весь спектр аминокислот.

Вред и противопоказания

  • Яйца считаются аллергенным продуктом, который часто вызывает реакцию в детском возрасте.
  • Избыточное потребление белковых продуктов, к которым относят яйца, может отрицательно повлиять на работу почек.
  • Жарка омлета на сковороде делает продукт неполезным вследствие образования канцерогенных соединений во время нагревания масла.
  • Если тепловая обработка омлета будет недостаточной, существует риск передачи через это блюдо сальмонеллеза.

Со скольки месяцев можно ввести в рацион?

Омлеты можно включать в меню ребенка, которому исполнилось один год, поскольку и коровье молоко, и яичный белок по совету педиатров вводят в детский рацион после 12 месяцев.

Как и какое-либо новое блюдо, его следует дать крохе в малом количестве. Для омлета надо использовать свежие яйца и молоко, предназначенное для детского питания. Если вы взяли для блюда деревенское молоко, его следует обязательно сначала прокипятить. Омлеты для малышей запекают или готовят на пару - с жареным вариантом кроху можно познакомить после 3 лет.

Как часто можно есть омлет ребенку 1 года?

Частота употребления блюд из яиц, к которым и относят омлет, зависит от норм потребления яиц для ребенка одного года. Поскольку деткам этого возраста рекомендуют употреблять до половины яйца в день, то при отсутствии в меню вареных яиц и других яичных блюд можно готовить омлет из 1 яйца трижды в неделю.

Перепелиные или куриные яйца лучше для прикорма?

Куриное яйцо считают весьма аллергенным продуктом, поэтому для деток, у которых есть предрасположенность к аллергии, для омлета лучше взять перепелиное яйцо. Они вызывают реакцию намного реже куриных.

В перепелиных яйцах содержится больше микроэлементов и витаминов. При этом пищевая ценность этих двух видов яиц схожа, но перепелиные яйца усваиваются лучше. Важно лишь помнить, что для любого рецепта омлета заменять куриные яйца нужно минимум вдвое большим количеством яиц перепелки.

Как приготовить?

Традиционно для омлета берут два главных ингредиента – яйца и молоко. Если заменить молоко на сметану, то вы получите менее пышное блюдо, но вкус у него будет очень нежным. Готовьте блюдо сразу из нескольких яиц, а ребенку дайте среднюю часть, так как она получается наиболее воздушной.

Из желтков

Омлет, для которого берут не целые яйца, а лишь желтки, подходит для питания малышей младше года. Приготовить такое блюдо можно младенцам в возрасте 10-11 месяцев. Кроме того, такой вариант омлета подойдет деткам с аллергией на яичный белок. Для его приготовления взбивают один желток, понемногу подливая около 60 мл грудного молока (или детской смеси) и добавляя столовую ложку манки. Взбитую смесь выливают в формочку и запекают в духовке.

Рецепт на пару

Взбейте одно яйцо вилочкой или блендером около 20 секунд, затем добавьте к нему около 50 мл молока, немного посолите и продолжайте взбивать. Вылив получившуюся смесь в стеклянную посудину (важно наполнить ее максимум наполовину), поставьте ее в наполненную водой кастрюлю (вода в кастрюле тоже должна доходить до половины формы с омлетом). Держите омлетик на небольшом огне под закрытой крышкой до полной готовности.

В мультиварке

Этот прибор позволяет приготовить омлет сразу для всей семьи. Вам понадобится примерно 250 мл молока и 7 яиц. Взбейте яйца с молоком в миксере с небольшой скоростью либо венчиком. Залейте получившуюся смесь в смазанную маслом чашу мультиварки. Установите режим «выпечка» и готовьте блюдо 15 минут.

В микроволновке

Такой омлет получается пышным и воздушным, даже если вы не будете добавлять к яйцам молоко или муку. Возьмите 2 яйца и 75 мл молока, взбейте эти ингредиенты блендером и вылейте в смазанную маслом жаропрочную форму. К яйцам можно добавлять овощи, яблоки, сыр и другие добавки.

Длительность приготовления будет определяться мощностью печки, и в среднем будет составлять от 3 до 5 минут. Если готовите омлет впервые, следите за его готовностью. Если вы решили сделать омлет в микроволновке без молока, взбивайте по отдельности сначала желтки, а потом белки, а затем их соедините.

В пароварке

Возьмите два яйца и две столовые ложки молока. Взбейте эти ингредиенты, добавив немного соли. Смажьте формочку сливочным маслом, вылейте в нее яично-молочную массу и поставьте в пароварку. Через 10-15 минут можно угощать кроху вкусным паровым омлетиком.

В духовке

Такой омлет получится очень пышным, если вы не будете открывать духовку во время его выпекания как минимум первые двадцать минут (тогда блюдо не осядет). Формочку для омлета следует заполнять смесью яиц и молока лишь наполовину, так как при приготовлении исходный объем станет вдвое больше.

Рецепты с добавками

Желая приготовить ребенку омлет с какой-то начинкой, ингредиенты для нее следует подготовить отдельно и добавить к омлету в готовом виде. К примеру, это могут быть замороженные либо свежие овощи, которые сперва тушат на небольшом огне в казанке или в мультиварке, а затем заливают взбитыми с молоком яйцами.

Для сладкого омлета с фруктами возьмите одно яйцо, 50 мл молока и 100 г фруктов. В качестве фруктов для омлета замечательно подходят яблоки. Возьмите одно крупное яблоко, почистите и нарежьте на дольки, после чего потушите в небольшом количестве сливочного масла. Залейте яблоки взбитыми яйцами с молоком, а готовый омлет можете немного присыпать виноградным сахаром.

Еще одним интересным вариантом омлета для ребенка старше года можно назвать блюдо с мясом. Для него нужна отваренное куриное филе, которое выкладывают в жаропрочную форму, заливают сверху взбитыми двумя яйцами с малым количеством молока, после чего готовят на пару или в духовке. Также детям старше года понравится омлет с макаронами, творогом, нежирным сыром.

Советы по выбору яиц

  • Свежее куриное яйцо не должно быть легким, а при встряхивании внутри яйца ничего не должно булькать.
  • Цвет скорлупы никак не влияет на качество яйца, но у свежего продукта у скорлупы будет присутствовать небольшой блеск.
  • Не приобретайте яйца для детского омлета в сомнительных местах. Лучше купить их у проверенного продавца или в магазине, убедившись, что на продукте имеются соответствующие знаки.
  • Не покупайте яйца, у которых есть трещины или сколы, а также очень грязные или вымытые яйца. Помните, что помытые яйца хранятся меньше, так как мытье снимает защитную пленку со скорлупы и яйцо начинает портиться.
  • Не считайте, что самые крупные яйца являются лучшим выбором. В более крупном яйце содержится больше воды, а питательных веществ в них меньше, так как эти яйца несутся уже немолодыми курицами. Лучше всего брать для малыша яйца второй категории (их несут молодые курочки и у таких яиц очень приятный вкус) или первой категории (у них самый сбалансированный состав).

В домашних условиях вы легко проверите, свежее ли яйцо, если опустите его в прохладную воду. Хорошее яйцо утонет, а если продукт не свежий, то яйцо будет плавать.

Видео том, можно ли грудничку яйца и когда, смотрите далее.

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

Скажите, в каком возрасте можно оставлять детей одних?

Мать троих детей получила официальное предупреждение полиции за то, что оставила своего 14-летнего ребенка на попечение своего трехлетнего брата. Какой возраст подходящий?

Крис Клок из NSPCC говорит, что в законе не указан возраст, в котором детей можно оставлять одних, но вам могут предъявить обвинения, если вы подвергнете ребенка риску.

Согласно шотландскому законодательству, родители должны считать ребенка ответственным.

В каком возрасте вы можете безопасно оставлять ребенка дома без присмотра взрослых? Можно ли присматривать за ребенком? Как вы справились с этой проблемой в своей семье? Должен ли быть закон, определяющий возраст, в котором ребенка можно оставлять одного?

Это обсуждение закрыто. Спасибо за ваши Коментарии.

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете сочинять на его основе истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете вернуться к сценариям, созданным в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать из пластилина вещи, которые персонаж ел на обед. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-нибудь.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на правильном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Чем отличается быть ребенком в 21 веке от прошлых поколений

Каково быть ребенком в 21 веке? Как Gen Alpha будет сравниваться с предыдущими поколениями?

Короче говоря, мы еще не знаем, но их детство будет почти неузнаваемо для взрослых старшего поколения. С большей зависимостью от технологий и меньшим упором на «выход на улицу» будущее обещает сильно отличаться от того, к чему мы привыкли сегодня.

СВЯЗАННЫЙ: ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ РОБОТ CUBETTO ОБУЧАЕТ КОДУ ДЕТЕЙ

Что такое поколение?

Вообще говоря, что касается демографии населения, термин «поколение» относится к детям, родившимся между двумя произвольными датами.

Источник: Play Osmo

Согласно некоторым словарям, таким как Кембриджский словарь, поколение обычно определяется как «все люди примерно одного возраста в обществе или в определенной семье»:

СВЯЗАННЫЕ : ПОКОЛЕНИЕ АЛЬФА: ДЕТИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

Его также можно описать как «средний период, обычно считающийся около тридцати лет, в течение которого дети рождаются и растут, становятся взрослыми и начинают рожать детей. их собственный."

Когда дело доходит до социальных наук, поколение обычно является синонимом когорты:" люди в рамках определенной группы населения, которые переживают одни и те же важные события в течение определенного периода времени ".

Это определение социальных наук, которое мы будем сфокусируйтесь на основной части этой статьи.

Каков возрастной диапазон для поколения Z?

"Поколение Z", также известное как "Поколение Z", - это термин, которым обозначается группа людей, родившихся после предыдущего поколения. "Миллениалы."В целом, хотя и не всегда, исследователи, использующие эти ярлыки, склонны классифицировать эту группу как тех, кто родился в период с середины 1990-х до середины 2000-х годов.

Фактически, онлайн-словарь dictionary.com определяет поколение Z именно как : «[Gen Z] - это название поколения детей после миллениалов, родившихся в конце 1990-х - начале 2000-х».

Они, в отличие от других поколений, характеризуются как поколение, имевшее доступ к Интернету из очень молодой возраст.«Поколение Z» также имеет тенденцию хорошо разбираться в технологиях, а также в социальных сетях.

Для справки здесь приведены названия основных существующих предшествующих поколений. Диапазоны дат, как правило, различаются, но, как правило, частично совпадают:

- « тысячелетий» - Те, кто родился в период с начала 1980-х до начала 2000-х годов. Другие определяют это поколение как всех, кто родился между 1980 и 1994 годами.

- « Поколение X» - Это поколение обычно определяется как люди, родившиеся между 1965 и 1979 годами.

- « бэби-бумеров» - любой, кто родился послевоенным периодом между 1946 и 1964 годами. Некоторые просто определяют это как любого, кто родился в период с начала 1940-х до начала 1960-х годов.

- « Безмолвное поколение» - Обычно определяют людей, родившихся между 1925 годом и концом Второй мировой войны.

Как называется поколение, родившееся после 2000 года?

Как мы уже видели, имена поколений, как правило, не имеют окончательно согласованного диапазона дат.Однако при этом большинство исследователей согласятся, что поколение, к которому вы принадлежите после 2000 года, полностью зависит от года вашего рождения.

Если ваш год рождения предшествует 2005 году, вы, как правило, будете считаться членом «поколения Z». Если после 2005 года, скорее всего, вы будете отнесены к последнему поколению, иногда называемому «Поколение Альфа».

Но другие ставят порог для «поколения Z» на 2012 год. Это означает, что для того, чтобы быть членом «поколения альфа», вам нужно родиться после 2013 года.

Это, как правило, дети «поколения Z» или поздних «миллениалов». Если вы хотите чего-то более конкретного, вы можете думать о них как о единственном поколении, которое полностью родилось в 21 веке.

Этот термин был придуман Марком МакКриндлом, исследователем поколений, а консультант из Австралии ввел его в употребление еще в 2005 году. Это термин, который обычно используется большинством заинтересованных сторон.

По данным digiday.com, вот несколько интересных фактов о последнем поколении:

- «У поколения альфа даты рождения начинаются в 2010 году, поэтому большинство из этой когорты все еще носят подгузники, прорезываются или даже не дожили до этого. матки еще нет.

- Был выбран 2010 год, поскольку в этом году были запущены и Instagram, и iPad.

- Консультационная служба МакКриндла предсказала, что каждую неделю в мире рождается 2,5 миллиона альфа.

- К тому времени, когда самые молодые люди родятся в 2025 году, поколение достигнет в общей сложности 2 миллиардов человек во всем мире ».

В чем разница между старшими и новыми поколениями?

По мере того, как рождается и взрослеет каждое поколение в разные периоды истории неудивительно, что каждый из них имеет свои основные характерные черты.Это продукт технологий, социально-экономических и политических ситуаций во времени, а также их унаследованность / сопротивление убеждениям и социальным нормам своих родителей.

В настоящее время в основном насчитывается четыре основных поколения, которые достигли зрелости и составляют основную часть населения любой нации (мы исключили представителей молчаливого поколения по очевидным причинам).

Это:

- «Поколение Z»;

- «Миллениалы»;

- «Поколение Х»; и

- «Бэби-бумеры».

Источник: Florian M./Flickr

«Бэби-бумеры» , как правило, относятся к возрасту от 52 до 70 и имеют, согласно сайтам вроде thriveglobal.com, следующие характеристики:

- Tend to работать на одного и того же работодателя в течение длительного времени

- Обычно ориентированы на процесс, конкурентоспособны и целенаправлены

- Обычно получают удовольствие от работы в команде и нуждаются в «чувстве» ценности

- «Живут, чтобы работать»

- Как правило, хотят иметь значение

«Поколение X» , как правило, находится в возрасте от 37 до 51 года и имеет, согласно сайтам вроде thriveglobal.com, следующие характеристики:

- склонны жаждать независимости и стремятся учиться

- склонны быть более скептичными и легко приспосабливаться к изменениям и преуспевать в них

- склонны думать глобально

- склонны быть сосредоточены на результатах

- Кроме того, склонны «жить, чтобы работать»

- Считают, что образование является ключом к успеху

«Миллениалы» , как правило, находятся в возрасте от 22 до 36 лет и имеют, согласно такие сайты, как thriveglobal.com, следующие характеристики:

- склонны быть более прозрачными и любят делиться

- стремятся к процветанию с подробными инструкциями

- стремятся изменить мир к лучшему

- склонны любить технологии и ценить разнообразие

- склонны сопротивляться традиционной рабочей среде

- склонны считать формальное образование дорогим, но все же важным средством достижения цели

«Поколение Z» обычно находится в возрасте от 7 до 21 года и имеет , согласно таким сайтам, как thriveglobal.com, следующие характеристики:

- Также, как правило, более прозрачны

- Как правило, невероятно технически подкованы и более реалистичны

- Обычно очень принимают других, но при этом индивидуалистичны

- Обычно предпочитают показывать дух предпринимательства и изобретательности

- склонен к конкуренции и творчеству

- скептически относится к необходимости и расходам формального образования

Признаете ли вы какие-либо из этих характеристик в себе или своих сверстниках? Или вы думаете, что они сродни гороскопам?

Каким будет поколение Alpha?

Как мы уже видели, каждое поколение имеет свои отличительные особенности.Это, как мы уже обсуждали, продукт времени, в которое они родились и выросли.

Не говоря уже об убеждениях и характеристиках поколения их родителей.

Естественно, это заставляет нас задаться вопросом, на что будет похоже новейшее поколение в этом блоке, так называемые "Gen Alphas"? Пока еще нет присяжных, но мы можем сделать по крайней мере некоторые предварительные предположения.

Любой ребенок, родившийся после 2012 года, попадет в мир, совершенно отличный от даже последнего поколения.Некоторые. как и ОЭСР, считают, что они, вероятно, будут очень конкурентоспособными и, вероятно, преуспеют в образовании (если они это ценят), спорте и бизнесе.

Но они также могут стать более склонными к риску. По данным ОЭСР, никогда раньше родители не имели возможности общаться и контролировать своих детей, как сегодня.

«Детей и подростков все чаще подталкивают к большему со стороны« родителей-вертолетов », чрезмерно опекающих родителей, которые нависают над своими детьми, чтобы защитить их от потенциального вреда.Дети сообщают о более высоком уровне стресса и меньше спят », - говорится в исследовании.

Источник: Tim Gouw / Unsplash

Снизит ли это вероятность риска для детей или нет, еще предстоит увидеть. Технологии, а также отличные инструмент, подвергнет детей воздействию таких вещей, как киберзапугивание, что было бы немыслимо для предыдущих поколений.

«Свободное время для игр сокращается, и есть опасения по поводу сокращения старомодных занятий (например, беготни на улице) в пользу времени, проведенного перед экраном компьютера."исследование добавляет.

Если вам интересно, Wired недавно провела интервью с 10 детьми, которое дает вам некоторое представление о том, как они видят мир. Оно также дает некоторое представление об их амбициях на будущее.

ОЭСР также отметили, что дети 21 века также склонны к ожирению - следствие их более малоподвижного образа жизни.

«Поколение Альфа» и младшие представители «Поколения Z» также могут столкнуться с совершенно другими обстоятельствами по сравнению с предыдущими поколениями:

- Нетрадиционные семьи сейчас распространены гораздо чаще, чем когда-либо прежде.Сейчас однополые родители нередко усыновляют детей, особенно после легализации однополых браков.

- Молодое поколение может быть первым, кто увидит обратную тенденцию в отношении бедности по сравнению с другими поколениями. Молодые люди в настоящее время на 60% чаще будут бедными, чем старшие поколения.

- Теперь, когда у обоих родителей больше шансов работать, чем в предыдущих поколениях, как это повлияет на детей в годы их формирования? Хотя в странах ОЭСР было выдвинуто множество инициатив по улучшению отпуска по беременности и родам и отцовству, результаты еще предстоит увидеть.

- «Поколение Альфа» и «Поколение Z», вероятно, с большей вероятностью будут использовать Интернет для обучения. Игра также, вероятно, станет важной частью их социального развития, и, возможно, образования тоже. Они также будут самыми технически подкованными из всех предыдущих поколений.

Как современный мир повлияет на взрослых в будущем? Хотя исследование ОЭСР интересно, мы действительно знаем только, когда им придет время присоединиться к рабочей силе.

.

8 типов проблем с поведением детей и их решения

Томми бесконтрольно громкий. Он упрям ​​и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговор с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни ведет своего семилетнего сына Майка в гости к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая.

Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

Каково нормальное поведение детей?

Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо в социальном, развивающем и культурном отношении.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.

Как отличить непослушного ребенка от нормального?

[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]

Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

Дети милы, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.

  • Кажется, вашему ребенку сложно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные всплески, его беспокоят мелочи.
  • Это ненормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становится импульсивным. Они могут демонстрировать деструктивное поведение, например, бить, бросать предметы, кричать и т. Д.
  • Ваш в остальном разговорчивый ребенок замыкается в раковине, отвечает ему и кажется грубым без причины.
  • Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или отбирать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
  • Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может драться, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
  • Ссоры и разногласия вашей семилетней девочки со сверстниками становятся проблемами, влияющими на ее социальную жизнь. Это ненормально.
  • Не может сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, очень ленивым или дезориентируется.
  • Занимается сексуальным поведением, не соответствующим возрасту.
  • Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не подчиняется дисциплине. Он может нарушить правила, просто чтобы бросить вам вызов.
  • Для детей ненормально причинять себе вред или даже думать о членовредительстве. Так что, если они причиняют себе физический вред и имеют суицидальные наклонности, вам следует беспокоиться.

Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере взросления их рациональность улучшается, но им по-прежнему нужна наша поддержка в управлении своими эмоциями. Это нормально.

Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое расстройства поведения у детей, с которыми можно бороться?

[Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ]

8 Распространенных поведенческих проблем у детей

Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети склонны время от времени проявлять, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка.

1. Неуважение и перебранка

Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении разговор может привести к спорам между родителями и детьми.

Итак, что вы делаете?

  • Если ваш ребенок отвечает, но следует вашим инструкциям , проигнорируйте его. Игнорирование разговоров может быть нормальным, если поведение не является угрожающим или деструктивным.
  • Если ребенок следует инструкциям, даже несмотря на то, что он отвечает, оцените, что он сделал то, о чем вы просили, даже если он не хотел. Затем вы можете объяснить, что сердиться - это нормально, но нельзя говорить с вами неуважительно.
  • Но если ребенок отвечает угрозами другим или самому себе , тогда вам нужно обращать внимание на то, что он говорит, и обращаться с этим осторожно.
  • Не отвечайте импульсивно. Дайте ребенку успокоиться. , а затем перескажите то, что он сказал. Спокойно расскажите им о том, какое поведение приемлемо, а какое нет.
  • Установите пределы и сообщите им о последствиях. Не угрожайте, просто констатируйте очевидные факты: если они ответят, они не получат мороженого или не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они будут продолжать кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако если они перестанут кричать и будут вас слушать, то получат на ужин что-нибудь вкусное. Такие компромиссы будут выглядеть менее контролирующими, но оставляющими свободу выбора самому ребенку.
  • Устанавливайте ожидания, но вы можете быть немного гибким иногда, если это делает их счастливыми.
  • Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда они рядом. Вы грубы или неуважительны? Если да, вам нужно начать с изменения своего поведения.

[Прочитано: Сильный ребенок ]

2. Нецензурная лексика

Дети кричат ​​и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится все десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.

  • Убедитесь, что вы не говорите на таком языке перед детьми.
  • Имейте нулевую терпимость к словесным оскорблениям дома. Нет оправдания браням или проклятиям. Так что, если они используют такой язык, есть последствия.
  • Четко объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить тренировку по футболу или урок музыки. На этот счет не должно быть двух способов.
  • Если ваш малыш использует такой язык, исправьте его немедленно.Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые его используют.

Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.

[Читать: Как поступить с лживым ребенком ]

3. Агрессивное или агрессивное поведение

Дети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.

Агрессивному поведению можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или пинками, вам следует поступить именно так.

  • Самый простой способ ответить на агрессию у детей - это накричать на них.Но если вы это сделаете, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои порывы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте ваш тон и попросите их успокоиться.
  • Отражать их чувства, сочувствовать, , но дать понять, что бить, пинать или кусать нельзя. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что вы злитесь. Но мы не кусаемся, не бьем и не пинаем. Никаких ударов! »
  • Расскажите им, каковы будут последствия , если они перейдут к насилию.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите ему, что он может делать вместо этого. Предложите им альтернативу, но не оставляйте их в подвешенном состоянии. Например, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию, научите их использовать такие слова и фразы, как «Я злюсь», «Мне это не нравится» или «Мне это не нравится», когда они расстроены.

Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физических наказаний. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.

[Читать: Как остановить ребенка от ударов ]

4.Ложь

Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что вы должны сделать, чтобы ваш ребенок не солгал.

  • Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять , что заставило его солгать.
  • Дети могут лгать , когда они боятся , что правда может иметь негативные последствия.Цените положительное, а не наказывайте за отрицательное поведение, чтобы предотвратить потребность вашего ребенка во лжи.
  • Научите их быть честными . Начните с того, что станьте образцом для подражания.
  • Имеют последствия за ложь. Никаких споров или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, ему предстоит разобраться с последствиями.

[Прочитано: Положительное наказание ]

5. Издевательства

Издевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, прибегают к издевательствам, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.

[Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]

  • Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, кто такой хулиган, и приведите примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей по именам, что-то значит для них или насильно забирает их собственность».
  • Установите правила и стандарты в доме как можно раньше. Сделайте заявление вроде «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
  • Следите за признаками запугивания: посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте такое поведение.

6. Манипуляции

Манипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети, как правило, действуют, лгут или плачут, чтобы получить желаемое. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, он просто манипулировал вами.

Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать стереотип и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.

  • Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Так вы поймете, как бороться с их поведением и не поддаться манипуляциям.
  • Дайте понять, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь ее оправдать.
  • Избегайте обсуждений, но не прекращайте их полностью. Старайтесь прислушиваться к их аргументам, если ребенок ведет себя уважительно, а не грубо или оскорбительно.

7. Отсутствие мотивации и лень

Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если ваш сын или дочь немотивированы, вот как вы можете помочь.

  • Не беспокойтесь о поведении вашего ребенка. Когда вы это сделаете, вас могут посчитать настойчивым, и это может побудить их сопротивляться вам.
  • Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
  • Не заставляйте своего ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты и позвольте им выбирать. Детей больше интересует то, что они выбирают.
  • Сделайте шаг назад и проверьте : заставляете ли вы своего ребенка что-то делать? Спросите, чего на самом деле хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Смотрите на своего ребенка как на отдельную личность, чтобы понять, что его мотивирует.
  • Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация сильнее, чем движимость другими.
  • Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, развлекая их. Вы можете установить соревнование : кто подберет с пола больше всего игрушек или кусочков бумаги или кто заправит постель первым.
  • Для детей старшего возраста, возлагая на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, сервировка стола или уборка, чтобы прояснить ожидания.Установите ограничения, например , мы посмотрим фильм, как только вы закончите свою работу .

8. Проблемы с поведением в школе

«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто затрудняют родителей, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.

  • Начните с , чтобы найти корень проблемы. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Вы можете помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
  • Вашему ребенку может потребоваться время для успеваемости и успеваемости в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
  • Предлагайте стимулы, а не взятки, чтобы поощрять позитивное поведение. Например, вы можете сказать: «Вы заработали сегодня мороженое, потому что сделали домашнее задание без напоминаний».
  • Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой он столкнулся. Позвольте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они столкнутся с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, чем они любят заниматься в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.

Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.

Когда обращаться за помощью

В случае, если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.

Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.

При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?

[Читать: Как бороться с детьми Moody ]

Поведенческие расстройства у детей

Иногда ненормальное поведение может быть симптомом поведенческого расстройства, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.

1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)

Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:

  • Гнев, истерики, частые вспышки гнева, низкая самооценка или ее отсутствие.
  • Враждебен правилам.
  • Умышленно раздражает окружающих.
  • Винит других во всех проступках.

2.Расстройство поведения (CD)

Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.

Типичные формы поведения:

3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Это связано с расстройством поведения. Общие характеристики расстройства - это проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:

  • Проблемы с концентрацией внимания на чем-то одном.
  • Вы дезориентируетесь, когда говорите с ними.
  • Проблемы с запоминанием вещей, инструкций, указаний и т. Д.
  • Невнимание к деталям.

4. Нарушения обучаемости

Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.

  • Невозможно понять инструкции.
  • Кратковременная память.
  • Плохие коммуникативные способности.
  • 5. Антисоциальное расстройство личности

Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.

6. Недостаточно развитые социальные навыки

Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.

  • Названный в честь австрийского педиатра Ганса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
  • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
  • Распространенным симптомом этого расстройства является трудность начала разговора на публике и случайные взаимодействия.

Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это поможет вам пресечь их в зародыше.

Проблемы с поведением детей ясельного возраста

Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.

1. Перебивать

Маленькие дети обычно быстро возбуждаются и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вас перебивают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.

  • Пусть дочитают то, что хотят сказать. Выслушайте их без перерыва и начните говорить.
  • Когда они перебивают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они говорили. Скажите им, что у них будет возможность выступить после того, как вы закончите. Скажите: «Дай мамочке закончить, дорогая» или «мама не закончила говорить».

2. Кричать

Малыши, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?

  • Не кричите и не кричите на них. Он только повторяет, что кричать - это нормально.
  • Научите их шептать или говорить спокойно, через игру. Например, вы можете начать со слов «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шептать».
  • Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя у вас может не быть правильного разговора с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка, и он может перестать кричать.

3. Убегает

Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:

  • Следите, за движениями ребенка. Всегда держите ее за руку, когда находитесь в дороге или других людных местах.
  • Показываем ребенку , где она может бежать, а где нет . Объясните, показывая людям, что они делают.Например, покажите детям, которые бегают в парке, чтобы сказать, что бегать там можно. Точно так же покажите, как люди не бегают по улицам.

4. Дергать за волосы

Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - дать им понять, что это не работает.

  • Перебивайте своего ребенка , когда он дергает себя или кого-то еще за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
  • Выговорите, а попытайтесь объяснить , что выдергивать волосы «плохо».
  • Не тяните за волосы ребенка назад, чтобы показать, как он себя чувствует. Они могут рассматривать это как игру и делать это снова.

5. Бросание вещей

Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.

  • Чтобы не повредить ценные вещи, покажите, что ваш ребенок может бросить .Как мяч, надувная игрушка или мягкая, не повреждаемая.
  • Отговаривайте их бросать вещи, когда они злятся или агрессивны. Старайтесь игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или бросают вещи, которые могут причинить вред другим детям, немедленно прервите их и скажите: «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
  • Найдите способы не дать им бросить вещи. Например, в машине вы можете привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет их выбросить.

[Читать: Советы по управлению гневом для детей ]

Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у ваших детей ясельного и старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома.

8 советов по борьбе с плохим поведением детей

«Почему дети должны быть такими надоедливыми?»

Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может усложнить воспитание детей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.

  1. Не реагировать. Когда вы реагируете на плохое поведение вашего ребенка или отвечаете на него, вы поощряете его.
  1. Сохраняйте позитивный настрой. Когда вы считаете своего ребенка проблемой, вы не можете найти эффективных способов справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
  1. Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Отвечайте одинаково на их поведение, и в конце концов они это поймут.
  1. Тем не менее, можно сказать, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые, возможно, вышли из-под контроля. Например, можно сократить время просмотра телевизора, видеоигр или других занятий в интересах ребенка.
  1. Будьте образцом для подражания . Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся на основе наблюдений и подражают вам, потому что считают, что их родители знают лучшее.
  1. Дисциплина необходима, , но действует только тогда, когда она действительна. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
  1. Relax . Не беспокойтесь о привычных криках, спорах и неповиновении. Не помешает время от времени расслабиться и отдохнуть от дисциплины.
  1. Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы вознаграждения, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких вариантов поведения. У вас также может быть таблица хороших манер, в которой есть такие детали, как «спасибо и пожалуйста», «помогал маме по хозяйству», «ждал своей очереди говорить» и т. Д.

[Читать: Таблицы поведения детей ]

Мероприятия для детей с проблемами поведения

Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно у детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.

  1. Упражнения или физические нагрузки, возможно, являются лучшим средством выпустить пар. Когда ваш ребенок взволнован или злится, заставьте его поиграть на улице, чтобы избавиться от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее известными им способами - истерики, деструктивное поведение, отыгрывание и т. Д. импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является недостаток самоконтроля.
  1. Попросите ребенка прочитать вслух книгу или то, что он пишет. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
  1. Рассказывание историй - это еще одно занятие, которое задействует их воображение и позволяет им использовать свою энергию в позитивном ключе. Это упражнение также поможет вам понять их настроение.
  1. Сыграйте в игры хорошего поведения, и прочитайте книг о поведении детей , которые могут научить детей добрым делам, таким как доброта, совместное использование, ожидание и говорение друг другу приятных вещей. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не станут пробовать плохие.

Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.

Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?

Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.

Рекомендованных статей:
Была ли эта информация полезной? .

Смотрите также

Голосование

Оцените наш сайт

  •   
  •   
  •