Омлет как в садике


Как приготовить омлет как в детском саду

Что понадобится для омлета как в детском саду

  • 6 яиц;
  • 300 мл молока;
  • соль — по вкусу;
  • 20–50 г сливочного масла.

Чтобы блюдо получилось нежным и пышным, используйте яйца и молоко комнатной температуры.

Сейчас читают 🔥

Как приготовить омлет как в детском саду

Чтобы получить запомнившееся в детстве блюдо, лучше всего запекать омлет в духовке. Хотя не менее вкусным он будет на сковородке, в мультиварке и микроволновке.

Омлет как в детском саду в духовке

Фото: Anton Parkhomenko / Shutterstock

Яйца взбейте за пару минут. Влейте молоко, перемешайте и посолите.

Форму для запекания смажьте маслом. Влейте яично‑молочную смесь так, чтобы она занимала не больше ⅔ объёма. Готовьте примерно 30–40 минут в разогретой до 180–190 °С духовке.

Омлет как в детском саду на сковороде

Фото: ann_1101.mail.ru / Depositphotos

Взбейте яйца венчиком или вилкой, перемешайте с молоком и посолите.

В сковороде на небольшом огне разогрейте масло. Вылейте яично‑молочную смесь и готовьте под крышкой 15–20 минут.

Омлет как в детском саду в мультиварке

Фото: Evgeniya369/Shutterstock

Взбейте яйца за пару минут. Добавьте молоко, перемешайте и посолите.

В чаше мультиварки растопите сливочное масло в режиме «Жарка» и с помощью кулинарной кисти смажьте им дно и стенки. Влейте яично‑молочную смесь. Готовьте примерно 20 минут в режиме «Выпечка».

Омлет как в детском саду в микроволновке

Фото: NataBene/Depositphotos

Яйца взбейте венчиком или вилкой за минуту‑две. После влейте молоко, перемешайте и посолите.

Форму, пригодную для микроволновки, смажьте маслом. Влейте молочно‑яичную смесь, чтобы она занимала не больше половины объёма. Накройте крышкой.

Готовьте примерно 2–3 минуты на максимальной мощности.

Читайте также 🥚🍮🥛

Как приготовить омлет

Приготовить омлет не так сложно, как кажется.

Самая быстрая еда на планете - это простой сложенный по-французски омлет. Овладев этой техникой, имея под рукой несколько яиц, вы сможете приготовить полезную и сытную еду, которая будет идеальной в любое время.

Основы

Размеры порций: Используйте 2 яйца, чтобы приготовить омлет на одну порцию, и 4 яйца, чтобы приготовить омлет на двоих. Никогда не готовьте омлет из более чем 5 яиц. Если вы обслуживаете четырех человек, приготовьте два омлета подряд.

Инструменты: Используйте тяжелую антипригарную сковороду от 7 до 10 дюймов или хорошо выдержанную кастирную сковороду с низкими наклонными сторонами и удобной прочной ручкой, которая не нагревается.Необходим небольшой гибкий шпатель; нам нравится термостойкий резиновый шпатель.

Состав: Омлет классический приготовлен без добавок, кроме щепотки соли и помола перца. Для этого метода мы используем воду, соль и перец с дополнительными ингредиентами для начинки.

Заливка: Подготовьте и прогрейте начинку, если она была охлаждена.Не перетирайте: начинка на 1/4 стакана для омлета из 2 яиц. Начинка может быть любой.

Шаг 1

Взбейте яйца или перемешайте вилкой до однородного состояния.Добавьте примерно 1/2 столовой ложки воды на каждое яйцо. Когда яйца нагреются, вода в яичной смеси превратится в пар, и омлет станет немного более воздушным.

Шаг 2

Нагрейте 1 чайную ложку оливкового масла в сковороде на среднем или сильном огне до горячего состояния.Наклоните сковороду, чтобы покрыть ее маслом. Вылейте яйца в сковороду и наклоните края сковороды, чтобы распределить жидкое яйцо. Немедленно перемешайте термостойкой резиновой лопаткой или вилкой в ​​течение 5–10 секунд. Затем с помощью лопатки осторожно протолкните приготовленные порции по краям к центру, наклоняя сковороду, чтобы сырые яйца стекали по краям. Когда яйцо перестанет течь в стороны, продолжайте готовить, пока оно почти не застынет, а дно не будет готово. Весь этот шаг занимает около 1 минуты.

Шаг 3

Снимите сковороду с огня и выложите ложкой начинку на центральную треть омлета перпендикулярно ручке.Лопаткой сложите омлет на три части над начинкой. Затем, взявшись за ручку снизу и используя лопатку в качестве направляющей, наклоните омлет на теплую тарелку так, чтобы он оказался сложенным втрое швом вниз.

Идеи для наполнения

  • Тертый сыр и нарезанная вареная брокколи (для удобства используйте замороженные)
  • Жареные грибы
  • Созревшие в лозе помидоры, нарезанные кубиками и кусочки свежего базилика
  • Обжаренный нарезанный лук и канадский бекон
  • Ломтики копченого лосося, нежирный сливочный сыр и укроп
  • Тушеный картофель и лук
.

Единорог в саду

Однажды солнечным утром человек, сидевший в уголке для завтрака, поднял глаза от своей яичницы и увидел белого единорога с золотым рогом, тихо срезавшего розы в саду. Мужчина поднялся в спальню, где еще спала его жена, и разбудил ее. «В саду есть единорог», - сказал он. "Поедание роз". Она открыла недружелюбный глаз и посмотрела на него.

«Единорог - мифический зверь», - сказала она и повернулась к нему спиной.Мужчина медленно спустился по лестнице и вышел в сад. Единорог все еще был там; теперь он бродил среди тюльпанов. «Вот, единорог», - сказал мужчина, поднял лилию и подал ей. Единорог съел его серьезно. С большим сердцем, потому что в его саду был единорог, мужчина поднялся наверх и снова разбудил свою жену. «Единорог, - сказал он, - съел лилию». Его жена села в постели и холодно посмотрела на него. «Ты болвана, - сказала она, - и я прошу тебя засунуть в люк."

Человек, которому никогда не нравились слова «мина» и «мина-люк», и которому они нравились еще меньше в яркое утро, когда в саду рос единорог, на мгновение задумался. «Мы еще посмотрим», - сказал он. Он подошел к двери. «У него золотой рог посередине лба», - сказал он ей. Затем он вернулся в сад, чтобы посмотреть на единорога; но единорог ушел. Мужчина сел среди роз и заснул.

Как только муж вышел из дома, жена встала и оделась как можно быстрее.Она была очень взволнована, и в ее глазах было злорадство. Она позвонила в полицию, и она позвонила психиатру; она велела им поспешить к ней домой и принести смирительную рубашку. Когда приехали полиция и психиатр, они сели на стулья и с большим интересом посмотрели на нее.

«Мой муж, - сказала она, - сегодня утром видел единорога». Полиция посмотрела на психиатра, а психиатр посмотрела на полицию. «Он сказал мне, что съел лилию», - сказала она.Психиатр посмотрел на полицию, а полиция посмотрела на психиатра. «Он сказал мне, что посередине лба у него был золотой рог», - сказала она. По торжественному сигналу психиатра полицейские вскочили со своих стульев и схватили жену. Им было трудно подчинить ее, потому что она выдержала ужасную борьбу, но в конце концов они ее покорили. Как только на нее надели смирительную рубашку, муж вернулся в дом.

«Ты сказал своей жене, что видел единорога?» спросила полиция.«Конечно, нет, - сказал муж. «Единорог - мифический зверь». «Это все, что я хотел знать», - сказал психиатр. «Уведите ее. Мне очень жаль, сэр, но ваша жена сумасшедшая, как сойка».

Поэтому они увезли ее, проклиная и крича, и заперли в больнице. Муж жил долго и счастливо.

Мораль: не считайте своих олухов, пока они не вылупятся.

.

Омлет с чесноком (приготовлен за 10 минут!)

Последние пару недель я был так занят, работая со своими тестерами рецептов, проверяя все рецепты в моей кулинарной книге.

Я так благодарен за то, что так много читателей и поклонников так хотят мне помочь. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех вас за вашу преданность и поддержку. Я действительно ценю это. Приношу искренние извинения тем волонтерам, которые не были отобраны для участия. Надеюсь, мы вместе поработаем над моей следующей кулинарной книгой (когда она будет) и другими предстоящими проектами.

Один из ингредиентов, которые я купил для тестирования рецепта, - это китайский лук или чесночный лук (韭菜). Если вы готовили с китайским чесноком, вы знаете, что они продаются в магазинах связками, а это значит, что у вас обязательно останется куча остатков.

Именно это и случилось со мной после тестирования рецептов; У меня в холодильнике осталась огромная пачка чеснока. Хороший способ использовать китайский или чесночный лук - приготовить омлет с чесноком - простой рецепт, в котором хорошо используются оставшиеся ингредиенты, а также его очень быстро готовить ...

.

Урок аудирования английского языка в садах

УРОК САДОВ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Gardens . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Мне очень нравится гулять по садам. Каждый сад индивидуален. Даже два сада, которые находятся рядом друг с другом, разные.Я любил сад, который был у нашей семьи, когда я был маленьким. Я также любил заводить собственный сад, когда покупал дом. Лучшие сады мира находятся в Англии. Английские загородные сады известны во всем мире. Садовники похожи на художников. Удивительно, как они делают все таким прекрасным и ярким. Я могу сидеть в английском саду или гулять по нему весь день. Еще мне нравятся японские сады. У них также есть особые чувства к ним. Все так идеально, и вы чувствуете себя действительно мирно. Я бы хотел всю жизнь посещать разные сады.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Мне очень нравятся ____________________ сады. Каждый сад индивидуален. Даже два сада, которые ____________________ другие, разные. Я любил сад ____________________, когда был маленьким.Еще я любил ____________________ сад, когда покупал свой дом. Лучшие сады ____________________ Англии. Английские загородные сады известны ____________________ миру. Садовники похожи на художников. Удивительно, как они делают все ____________________ таким ярким. Я могу ____________________ в английском саду целый день. Еще мне нравятся японские сады. У них также есть ____________________ о них. Все так идеально, и вы чувствуете себя действительно мирно. Я бы хотел ____________________ посетить разные сады.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Мне очень нравится nkwailg вокруг садов. Каждый сад - идрфтефен . Даже два сада, которые находятся рядом друг с другом, разные. Я любил сад, который был у нашей семьи, когда я был маленьким. Я также любил rtsgnait мой собственный сад, когда я tbguho мой дом. Лучшие сады мира находятся в Англии. Английские загородные сады составляют afusmo по всему миру. Садовники вроде сиртца .Удивительно, как они делают все таким ярким и ярким. Я могу сидеть в английском саду или гулять по нему весь день. Еще мне нравятся японские сады. У них также есть ощущение csplaei о них. Все настолько идеально, что действительно чувствуешь себя acefplue . Я хочу прожить свою жизнь даров разных садов.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

как на самом деле я гуляю по саду . Каждый сад индивидуален.Даже , что сады два друг за другом, разные. Я любил сад, который был у нашей семьи, когда я был маленьким. Мне очень понравился мой сад, и я завел свой собственный сад , когда купил дом. Лучшие сады мира находятся в Англии. английских садов известны на всю страну, это сад мира. Садовники похожи на художников. Удивительно, как так доводят до совершенства все, что они и такие красочные. Я могу сидеть в или гулять по английскому через сад весь день. Еще мне нравятся японские сады. очень чувствуют себя также особенными. Они о них. Все так идеально, и вы чувствуете себя действительно мирно. на посещение, как на всю жизнь, у меня было разных садов.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ САДОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о садах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о садах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о садах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о садах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. САДОВЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о садах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОИ САДЫ: УРОК: Сделайте свой собственный урок английского в саду. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о садах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также

Голосование

Оцените наш сайт

  •   
  •   
  •