Лицо кукле как сделать


Как сделать ОБЪЕМНОЕ ЛИЦО у текстильной КУКЛЫ, подробный мастер-класс

Выкройка кукольной головки.

Выкраиваем по косой 2 детальки лица и затылка и сострачиваем, оставляя отверстие для шеи открытым.

Выворачиваем, очень плотно набиваем синтепоном и намечаем карандашом, либо исчезающим маркером личико.

Начнем утяжку глазок. Для этого нужна большая игла (у меня длиной 12 см) и прочные нити, либо мононить. Сильно сдавливаем пальцами глаз, и удерживая так, прошиваем сквозь голову контуры глаза. Прошиваем не через затылок! Иначе голова будет плоской и некрасивой.

Иглу вытаскиваем примерно за ушками куклы. Сила стягивания нити должна быть больше к внутреннему углу глаза.

Вот такой лунатик получился.

Далее приступим к валянию. Приваливаем подбородок и контур нижней челюсти.

Делаем носик и губы, приваляные детали должны быть очень плотными!

Начинаем натягивать трикотаж, я использую «Белый ангел». Укладываем кусочек трикотажа и прикалываем по контуру личика булавками. Начинаем пришивать трикотаж к хлопковой основе., стежочки должны быть незаметными, иголку вытаскиваем где удобно — за висками или за ушками.

Сильно тянуть нитку не надо, точками примерно отметила, где находятся незаметные стежки.

Далее стягиваем носик и ротик.

Прошиваем носик и  ноздри, для этого пропускаем иголку от ноздрей примерно к верхней границе лба.

Ротик прошиваем вправо-влево к ушам.

Далее обрезам трикотаж с припуском 1-1.5 сантиметра вокруг отверстия для шеи и заправляем в него, зашиваем трикотаж на затылке.

Тонируем, расписываем.

Источник

Как делать утяжку лица текстильной куклы. Мастер-класс. Видео

Текстильные куклы ручной работы давно уже наступают на пятки своим фабричным подружкам. Рукодельницы вкладывают в свои игрушки все мастерство, заряжая текстильную поделку энергетикой. Удивительно, но даже куклы, изготовленные по одной выкройке разными мастерицами, отличаются друг от друга. Это делает каждую модель эксклюзивной.

Самое сложное в создании текстильной куклы — работа с чертами лица, особенно с глазами. От них зависит характер игрушки и ее настроение. Все более популярными становятся куклы, которые выглядят более реалистично. Некоторые мастерицы используют свой художественный талант и рисуют лица, которые покоряют даже тех, кто совершенно равнодушен к игрушкам.

Рукодельницы уже успели оценить коллекцию неповторимых куколок Елены Негороженко. Они выглядят волшебно. Первое, что привлекает внимание, большие выразительные глаза. У каждой куколки Елены Негороженко свой характер, который передает нарисованная мимика.

Как сделать кукле лицо: пошаговая инструкция

Спросите, как же «вылепить» кукле лицо? Непросто, но возможно. Для нашего мастер-класса понадобятся:

  • Нитки. Они должны быть надежными, чтобы не порваться. Иначе, если нить порвется, лицо куклы будет искажено и придется переделывать работу.
  • Специальная длинная иголка, которая может легко пройти через заготовку кукольной головы и не затеряться в набивке.
  • Непосредственно заготовка кукольной головы, можно из капроновых колготок.

Для одного из способов изготовления головы текстильной куклы используется обычный колготок, который наполняется набивкой.

  1. После того как заготовка из капроновой колготки набита, сшита и обтянута основным материалом, делается разметка.
  2. Необходимо аккуратно отметить места, где будут ноздри, а также внутренние и внешние уголки глаз.
  3. Вдеваем нить в иголку. Важно использовать для каждой новой операции новый отрезок нити.
  4. Приступаем к ответственному моменту мастер-класса. Вводим иглу в левую ноздрю и выводим из внутреннего уголка правого глаза.
  5. Возвращаем в обратном направлении. Расстояние между точками входа и выхода нити должно быть не меньше 2 мм, чтоб ткань не порвалась.
  6. Каждый раз нить немного натягиваем, но следим, чтоб она не порвалась.
  7. Повторяем действием симметрично. И видим, что у нашего лица из колготки, набивки и ткани появляется носик.
  8. Этого может быть достаточно, особенно если вы шьете куколку-ребенка. Детские лица достаточно пухленькие и нескольких манипуляций иголкой и ниткой для выразительной мимики будет достаточно.

Хотите продолжить мастер-класс? Беритесь за иголку поменьше.

  • Наметьте контур переносицы. Следите, чтоб линии были симметричными.
  • Начинайте работу сверху, от лба вдоль предполагаемого носа. Водите иглу справа налево и возвращайте обратно, немного натягивая нить.
  • Следует сделать разметку уголков губ. С помощью нитки и длинной иголки соединяем по диагонали с внешними уголками глаз.
  • Утягиваем овал лица, чтоб сформировались щечки.

Такой способ особенно удобен при работе с куколками из колготок, так как можно регулировать натяжение нити и правильно формировать черты лица. Они будут получаться более выпуклыми или наоборот.

Другие способы

Иногда утяжка лица делается на предварительно сформированном рельефе. Некоторые мастер-классы предлагают на заготовку головы куклы накладывать отдельно щечки, нос, подбородок, лоб и даже губки, а затем это все накрывается тянущейся тканью, к примеру, из колготки и утягивается поверх материала.

Утяжка, при которой лицо куколки формируется из синтепона и обтягивается колготками называется чулочной техникой или скульптурным текстилем. Так что не спешите выбрасывать капроновые чулки. Для мастериц это ценный материал, который помогает превращать обычные кусочки ткани в произведения искусства.

Советы по скульптурному текстилю

  • Обязательно используйте выкройку. Если ваша куколка будет эксклюзивной и придумываете выкройку самостоятельно, то тщательно все продумайте. Нарисуйте схему. Разметьте, какими будут глаза и носик. Для этого нужно сделать предварительно разметки на бумаге, а затем переносить на ткань.
  • Делайте окончательную набивку головы и только потом приступайте к рельефу.
  • Если вы собираетесь сделать утяжку впервые, просмотрите несколько мастер-классов, что не испортить поделку.
  • Следите, чтобы лицо куклы получалось симметричным. В реальной жизни для человеческих лиц характерна асимметрия, но у кукол она будет смотреться не очень симпатично.
  • Тщательно продумайте, каким характером наделить своего текстильного персонажа. Для этого продумайте расположение, размер и форму глаз.
  • Учитывайте, из капрона получаются более выразительные персонажи.

С помощью нашего мастер-класса вы узнаете основы по утяжке лица текстильной кукле. Опыт, душевность и любовь к своим еще неготовым изделиям сделает их неповторимыми.

Как кукле сделать лицо

Главная » Статьи » Как кукле сделать лицо

Инструкция

Для того чтобы сделать лицо текстильной кукле, наметьте места для пришивания глаз и пришейте туда пуговицы, готовые пластиковые глаза или бусинки. Нос для текстильной куклы можно приклеить или пришить готовый, а также можно сделать аппликацию или нарисовать его тонким маркером. Рот текстильной куклы хорошо смотрится в виде аккуратного изогнутого шва. Текстильная кукла из капрона дает больше простора для фантазии – с помощью нитки и иголки вы можете придать ей, как скульптуре, любую форму головы и любое выражение лица. Особенное внимание в формировании кукольного лица уделяйте глазам – от их цвета, формы и выражение зависит очень многое. В кукле из полимерного пластика глаза закрепляются в голове в процессе ее лепки. Далее вам остается добавить брови и ресницы, а затем доработать куклу. Также глаза куклы можно расписать – например, если она текстильная. У кукол из полимерного пластика тоже время от времени расписывают глаза, вместо того, чтобы сделать готовые. Для росписи используйте подходящие акриловые краски.

Нарисуйте основной контур глаз тонкой кисточкой. Наметьте заостренные уголки глаз и сгладьте верхнее веко. Нарисуйте контуры зрачков и прорисуйте внешнюю часть век. Закрасьте зрачки и не забудьте о световом блике, который придаст им реалистичности.

На внутреннюю часть верхнего века и уголки глаз нанесите белую серебристую краску. Подкорректируйте объем и глубину глаз черными контурами. Затем нарисуйте брови и подсушите краску. Матовой краской смягчите резкие линии.

www.kakprosto.ru

ЛИЦО ДЛЯ КУКЛЫ - Начало

 

УРОК -1 

Наш мозг устроен так, что распознаёт живое и неживое на подсознательном уровне. Как это происходит? Всё живое имеет свою рациональную и функциональную конструкцию. Любой организм – это не просто набор бугорков и шишек с впадинками и отверстиями. Это комплекс органов, тесно взаимосвязанных между собой. Вот наш мозг, независимо от того, осознаём мы это или нет, делает визуальный анализ объекта, с целью определить, живой этот объект или нет, опасен ли он для нас или нет. Поэтому куклы, сделанные без знания основ анатомии, как бы ни были украшены, всё равно остаются для нас «мёртвыми», не интересными, как объект изучения. Ведь мозгу интересно до тех пор, пока он узнаёт что-то новое. Если обмануть подсознание не удаётся – всё, интерес утерян. Только ожидание чуда влечёт нас вновь и вновь к искусно сделанной кукле.

Наверняка при попытке слепить голову куклы, вы пытались подсмотреть формы, выпуклости и впадины, складки и морщинки на лицах реальных людей. Рассмаривали портреты, нарисованные художниками. Часто возникают похожие вопросы:

1. Что за бугорки выступают на лицах, кроме щёк?

2. Где должны быть размещены, например, уши?

3. Какая общая закономерность строения лица и головы в целом у совершенно непохожих, разных людей?

4. И, главное для художника-кукольника – что можно упростить, исказить, нарушив пропорции в лице персонажа, при этом сохранив ощущение, что кукла «живая». Или иначе: как сделать куклу нескучной, при этом правдивой и убедительной?

Итак, поехали! Давайте займёмся собственно исследованием «живого» лица. 

Лично мне значительно легче осмыслить формы и объёмы по фотографиям объёмной модели, чем по плоским, пусть даже и очень хорошим рисункам и схемам. Думаю, в этом я не оригинален. Поэтому для наглядности я слепил небольшую модель человеческого черепа, где максимально упростил основные формы.

Мою модель не стоит воспринимать, как эталон – в ней наверняка найдутся небольшие огрехи, и если уж изучать точное анатомическое строение и пропорции, то лучше найти работы профессиональных анатомов. Но для понимания материала, надеюсь, этой модели будет более чем достаточно.

Настаиваю на том, чтобы вы привыкали мыслить плоскостями, формами и объёмами. 

Рис. Баммеса

Объёмы, формы и плоскости  — это такие три кита скульптора, да и художника вообще, на которых держится грамотное построение  чего бы то ни было.

Что это значит? А то, что мы разобьем череп на простые части и изучим их форму в целом, не вдаваясь в медицинские подробности строения всех 22-х костей из которых он состоит. Нам это ни к чему. Возьмём черепную коробку и лицевую части. Какую форму имеет черепная коробка? 

Однозначно сказать сложно. Что-то вроде тупого яйца. Но очень важно обратить внимание на так называемую верхнюю височную линию. Она имеет эллипсоидную форму и является границей боковых сторон черепной коробки — отдельных плоскостей, приплюснутостей с правого и левого боков. 

Эта линия на реальной голове не так ярко выражена, как и большинство тех границ форм, о которых я буду говорить далее, но осознать конструкцию головы и лица в частности так будет значительно проще. Проще и проверять правильность форм на готовой голове, держа в уме все эти линии.

Лоб – тоже можно представить плоскостью. 

Если черепная коробка это почти шарообразная форма, то лоб несколько круче изгибается к бровям. 

Тут стоит отметить такой важный момент: при виде сверху, лобная часть выгнута вперёд (как бампер у машины).

Вот мы спускаемся по лбу к глазницам и натыкаемся на «трамплин»!

«Трамплин» образуют надбровные дуги. 

Обратите внимание на то, как они выглядят в реальности и на пластилиновой модели, где образуют одну простую деталь – объём несложной формы врезающийся под углом в переносицу, а краями врастая в скуловую кость!

Давайте теперь рассмотрим эту самую скуловую кость подробнее. Ведь это одна из немногих костей черепа, которая практически никогда не закрыта мышцами лица и подкожным жиром, и легко обнаруживается под кожей, что делает её опорной точкой при построении портрета.

На модели хорошо видны её границы: у носа она переходит в «крылья» верхней челюсти, сверху – в надбровные дуги, сзади в скуловую дугу.

Скуловая дуга – достаточно простой элемент. На она служит хорошим ориентиром для:

1. Определения места, куда вставляется нижняя челюсть.

2. Определения места крепления ушной раковины.

Глазницы. Стоит обратить внимание, что их оси повторяют линию лба – расположены под углом к переносице при виде сверху.

 Общая плоскость глазниц направлена внутрь черепа от надбровных дуг до уголков предполагаемых глаз. Эти уголки, часто используются, как опорные точки.

Отметим в завершение разбора упрощённой конструкции черепа, что при правильном прикусе верхняя челюсть немного нависает над нижней челюстью спереди, но совпадает по плоскостям по бокам. И это не случайно. Дело в том, что передние зубы – резцы, и по названию, и по сути. Чтобы удобнее разрезать пищу, передние резцы нижней и верхней челюсти ходят относительно друг друга, как лезвия ножниц – наползают одни на другие. В это же самое время, боковые зубы выполняют роль размельчителей пищи, работая, как жернова.

Слуховой проход в черепной коробке находится под скуловой дугой сразу за нижней челюстью, ещё точнее – за суставным отростком. 

Суставной отросток – это точка вращения нижней челюсти. Это важно понимать, когда мы изображаем рот открытым, как и то, что двигается лишь нижняя челюсть, как бы широко рот не открывался.

Теперь, когда мы знаем точное расположение слухового прохода в черепе, не трудно будет определиться – где же именно будет располагаться ухо (ушная раковина). Тут обратим внимание, что нижняя часть ушной раковины «врезается» ЗА нижнюю челюсть, а верхняя часть ушной раковины врезается сверху скуловой дуги. Это мы хорошо увидим чуть позже, когда нарастим мышцы и кожу на нашу кукольную голову.

О том, как же теперь использовать эти знания при создании интересного лица куклы, я расскажу в «Продолжении» к этой статье.

bjdart.ru

Как сделать объёмное личико текстильной кукле

Очень много вопросов по лицу куколки. Простому обывателю даже не верится, что куклы сделаны из ткани. Поэтому я немного приоткрою занавес и покажу кое-что из рабочего процесса. Для того чтобы тот, кто начинает шить кукол, понимал, в каком направлении ему двигаться, ну или выбрать другой способ :)

У меня всё просто :) Я использую хороший американский хлопок фирмы KONA. Я хлопок не тонирую, он имеет заводскую окраску телесного оттенка, тонкий, но с достаточно плотным переплетением. Выкройка головы куклы состоит из четырёх деталей, именно это позволяет сформировать контур головы и рельеф с носиком.

Посмотрите на картинку, так выглядит только что пошитая, плотно набитая головка куклы. Выкроек в интернете очень много, сшейте одну голову по выбранной выкройке и посмотрите, что бы вам хотелось в ней поменять, может, носик куда-то сместить, может, овал лица изменить. Так вам удастся сделать свою неповторимую выкройку, с которой вам будет легко работать.

Прорисовываем детали лица. Очень тяжело следить за симметрией, особенно когда глаза устали. Я стараюсь отложить голову минут на 5-10, чтобы потом посмотреть свежим взглядом и проверить симметричность.

Утягиваем личико. Помните толстые зимние одеяла, там обычно рисунок прошит и он формирует выпуклости и «впуклости». Так и здесь прошиваем насквозь. Утяжку фиксируем сзади. Утягиваю прочной нитью, но можно использовать и обычную нить и мононить. Это потребует от вас сноровки и не одна голова улетит в мусорное ведро. Глазки, носик, уголки губ, подбородок.

Раньше я тонировала масляной краской. Теперь использую пастель. Мне намного удобнее. И кисточки чистые, и растушевывается хорошо. Пастель обязательно сухая, просто есть ещё масляная. Я натираю пастель на наждачку и макаю в нее кисточку (на фото). Чем больше полутонов, тем личико интереснее получается. Допустим, тонируете щечки, возьмите розовый и светло-розовый.

Для прорисовки глазок и тонких темных линий я использую акриловую краску для ткани. Брови, крылья носа, губки, белки глаз, сами глазки, всё это акриловой краской. Глазки сверху можно покрыть прозрачным акриловым лаком.

После кропотливой, сосредоточенной работы у меня получилось вот такое личико.

Приклеиваем реснички, пришиваем волосы и вот родилась новая куколка.

Конечно, все это требует усидчивости, упорства и времени, ну и конечно, огромной любви к тому что делаешь и желания! Если у вас всё это есть,то получится обязательно!

www.livemaster.ru

Красивое лицо для куклы

Это достаточно простой МК от Ольги Солод по созданию выразительного кукольного лица с носиком и глазами, который подойдет и начинающим мастерицам.

Сначала необходимо сшить основу головы, для которой подойдет любая выкройка, которая вам понравится. Помните, что основа должна быть из достаточно плотного материала>>>, поэтому используйте лен, хлопок, бязь. После того, как вы ее сшили, она набивается синтепухом. Это лучший вариант набивочного материала, так как он имеет среднюю плотность (голова будет слегка пружинить, если нажать на нее пальцами) и отлично держит объем. Кроме того, на него легко привалять шерсть, с помощью которой мы будем формировать лицо.

Синтепух не стоит путать с холлофайбером, который продается в виде шариков. Он больше схож с синтепоном, но его волокна скручены «пружинками». Если вам трудно найти такой материал сам по себе, можно приобрести подушку, им набитую. На уже набитой заготовке в первую очередь надо наметить уголки глаз — внешние и внутренние. В них же нужно сделать небольшие утяжки, чтобы сформировались впадинки для глаз.

Внешние уголки могут как угодно располагаться по отношению к внутренним — выше, ниже, главное, чтобы это подходило к тому образу, который вы задумали.

На следующем этапе нужно привалять детали лица — глаза, нос, лоб, щеки, подбородок и губы. Подойдет обычная шерсть для валяния телесных оттенков. Чтобы сформировать затылок, можно вместо шерсти взять тот же синтепух. То, что получилось в результате, обтягивается кукольным трикотажем — чтобы сделать это было проще, вырежьте круг, в его центр поместите голову и стяните ткань, зашив ее на затылке. Сам трикотаж может быть разным, вплоть до обычного белого хб, который можно затонировать самостоятельно под необходимый вам оттенок.

Теперь нужно утянуть некоторые детали лица: уголки глаз и губ, ноздри. Чтобы выделить губы, наметьте среднюю линию рта — сделайте пару стежков в центре, а также пару стежков над губами и под ними.

Дальше идет тонировка, для которой вам понадобятся обычный карандаш, красные и коричневые оттенки пастели, акрил и разнообразные кисточки.

1. Лицо

Почти не нажимая на простой карандаш, наметьте контуры лица — глаза, брови, губы, нос.

2. Тонирование

Здесь понадобится пастель и кисть для косметики. Несколько схожих оттенков пастели растушевываются на листе и с помощью кисточки наносятся на окружность лица, а также середину лба, щеки, нос и глаза. Если вам не нужны яркие губы, то их достаточно также затонировать этой пастелью.

3. Акрил

Акрилом нужно нарисовать белки глаз, стараясь не затрагивать радужку, а также наметить подвижное веко в их внутренних уголках. Пару легких мазков следует сделать на кончике и крыльях носа. Если случайно краски легло слишком много — не страшно, можно промокнуть влажной салфеткой — тогда результат будет выглядеть, как тонировка белой краской.

4. Контуры

Смешайте немного черного и коричневого акрила для контуров глаз, бровей, ноздрей и совсем чуть-чуть — для крыльев носа. Рот стоит подчеркнуть только в уголках губ и в средней линии рта. Также можно сделать небольшой штрих на подбородке.

5. Радужка

Чтобы нарисовать ее, выберите нужный цвет акриловой краски и покройте им радужку полностью. Затем в тот же оттенок добавьте белой краски и получившимся более светлым цветом подведите нижнюю часть радужки.

6. На этом этапе можно еще раз подчеркнуть контуры, если вам кажется это нужным, а также нарисовать зрачки.

7. Намечаются блики в глазах, на губах и носу. Автор МК также добавила румянца.

Результат:

А вот уже одетые, с приклеенными ресницами куклы:

Творите с удовольствием!

● Автор МК: Ольга Солод>>>

---------- Если вам очень понравился мастер-класс, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях, и не забывайте поделиться понравившейся статьей в соцсетях!

Получайте первыми все новые статьи сайта на свою почту!  Подпишитесь на новости all DOLLS>>>

all-dolls.net

Учимся оживлять текстильную куклу: роспись лица

Так случилось, что у моего творчества два весла или два паруса! Я люблю играть в кукол и обожаю их делать! И одновременно я увлечена полимерной глиной и авторскими украшениями! 

Сегодня  я  поделюсь с вами  своим опытом и знаниями в кукольном мастерстве.  

Этот мастер-класс научит вас, как красиво рисовать глазки  текстильным куклам.

 

Для  мастер-класса нам нужна затонированная текстильная кукла. 

- акриловые краски  по ткани для росписи лица, разбавитель для акриловых красок, палитра, простой карандаш, ластик, бумага для эскиза, фен;

- кисть круглая синтетическая №1, №2;

- сухая пастель, тени сухие декоративные, румяна сухие, цветные карандаши.    

На этом мастер-классе мы будем делать самое интересное — оживлять куклу!

Сейчас многие из вас, скажут очень знакомые для меня слова: «Ой, а я не умею рисовать!» Я угадала?

Не переживайте! Мы сейчас разберем все по полочкам! Поняв сам принцип росписи лица, вам уже не будет страшно! Поверьте, это очень легко!

Вначале давайте поговорим о самом главном на нашем лице! Ведь не зря говорят, что душа человека видна в его глазах! Красота куколки будет в ее душе, а точнее — в глазах!

Как же нарисовать кукле глаза, чтобы они были, как живые? Давайте рассмотрим строение самого глаза с точки зрения художника! Что должно быть на рисунке глаза, чтобы глаз был как живой?

Наш глаз имеет форму шара. Сверху он закрыт верхним  подвижным веком. Снизу находится нижнее веко. Если наш глаз освещен светом, что мы увидим с точки зрения художника?

Мы увидим на глазе яркое отражение света! Это блик! Напротив блика виден рефлекс. Видим тень на глазном яблоке от верхнего века и над веком! Уголки глаза тоже в тени, так как они удаляются от места падения луча света. Линии на рисунке разные по своей интенсивности! Линия верхнего века — более жирная и яркая, линия нижнего века — более тонкая и менее яркая!

Для начала возьмем лист бумаги и сделаем наброски нашей будущей куклы! Ведь пришло время работать над самим образом куклы! Кого вы видите в кукольном тельце? Может, это Маленький принц из сказки или эта кукла будет милой феей? Наше тельце сейчас — как белый лист бумаги перед художником! На бумаге давайте придумаем образ куколке! Пусть пока образ будет примерный, однако, он нам поможет сделать куклу со своим характером и историей!

Как изображать само лицо куклы? Какие использовать правила? Для меня одно правило главное — все делаем от души! Глазки куколки можно рисовать более реалистично, а можно и схематично! Это же относится ко всем частям лица — носику и ротику! Вот пример, как можно нарисовать лицо куклы. 

Итак, начнем рисовать наш эскиз! Рисуем форму головы, как у вашей Куклы. Проводим ось симметрии. Рисуем глазки.

Рисуем у глаза радужку. 

Рисуем зрачок и блик.

Делаем тень под верхним веком. 

Тонируем радужку глаза, делая тень в уголках глаза.

Линия верхнего века тоньше и ярче, чем линия нижнего века!

Изобразим носик, улыбку и брови!

Наверное, у меня будет девочка!

Мой образ куклы готов! А ваш? Теперь мы можем приступать к оживлению самого тельца — будем расписывать лицо красками!

 Начинаем переносить наш эскиз лица на кукольное личико с помощью простого карандаша.

Когда конур росписи готов, можно начать саму роспись. Закрасим для начала белой акриловой краской все пространство глаза между веками! Белая краска у нас будет грунтом, а не самим белком! Краску акриловую мы при работе почти не разбавляем водой на первых слоях.

Просушим первый слой краски феном. И  опять прорисуем карандашом радужку и зрачок глаза!  

Чтобы глазки были как живые, надо помнить, что белой краской мы рисуем только блик — самое яркое пятно от падающего света на глазе! Белок рисуем белой краской с добавлением других цветов. Используйте в качестве палитры обычное белое блюдце. 

Подберем оттенок для самого белка глаз. Помните, я  говорила, что белой краской рисуем только блик? Добавляем в белую краску для  белка другие оттенки: можно оттенки голубого или зеленого, а можно и теплые цвета использовать!

Рисуем радужку глаза. Чтобы сделать цвет радужки более естественным, нужно при использовании ярких спектральных цветов добавлять белила и чуть-чуть черной краски. Не делайте радужку сильно темной по тону! 

Используйте палитру для получения нужного цвета и тона краски, но не делайте сразу большую порцию, так как акрил быстро сохнет! Краску можно чуть-чуть разбавить водой, совсем немного! Разбавленная краска должна быть все равно густой и не течь с кисти!

Когда радужка и белок у вас готовы, рисуем тень от верхнего века на радужке и на белке глаза. Тень также есть в уголках глаза. Каждый слой краски высушиваем феном. 

При работе акрилом хорошо мойте кисть, так как акрил быстро сохнет и потом уже не смывается с кисти. 

Делаете мазки небольшими точками. 

В радужку можно добавить другие оттенки синего и зеленого, если наш глаз — голубой. Или оттенки цветов наряда куклы, ведь глаз отражает окружающий мир почти как зеркало! 

Рисуем зрачок. В черную краску добавляйте примеси других цветов. Чистого черного цвета в действительности нет! 

На радужке яркими оттенками голубого и синего рисуем прожилки,  как у настоящего глаза. 

Теперь можно нарисовать блик белой краской! Нарисуем и рефлекс на радужке напротив блика.

Рисуем жирной линией коричневой краской верхнее веко! Коричневый цвет получаем при смешивании красного, зеленого и капельки черного цвета! Можно добавить и белую краску. 

Все другие линии на лице рисуем менее ярко, чем верхнее веко. Для этого набираем коричневую краску на кисть и обтираем краску о бумагу или салфетку, чтобы краски на кисточке было совсем немного, и кисть рисовала еле заметно. Рисуем улыбку, носик, бровки, веснушки!

Тонируем коричневым цветом почти сухой кисточкой нижнее веко. Обтирайте каждый раз кисть о салфетку, чтобы убрать почти всю краску!  

Рисуем еле заметно брови, носик и улыбку! Тонируем полусухой кисточкой  расстояние между верхним веком и бровью. 

Рисуем ресницы! 

Наше личико нарисовано и теперь можно сделать макияж! Рисуем румяна, используя сухую косметику. Работаем простой круглой кисточкой и аппликатором. 

Румяна накладываем на щечках. И немного наносим румяна над носиком! 

Дорогие мои, наша куколка ожила!

Теперь, вы знаете, как оживить свою куколку! 

Мой мастер-класс подошел к концу. От всей души благодарю вас за внимание!

Я рада, что мои знания и опыт помогут вам в создании вашей куклы!

 Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!


Смотрите также

Голосование

Оцените наш сайт

  •   
  •   
  •