Детям до года омлет


рецепты в мультиварке, микроволновке и духовке для 1 года, паровой омлет

Яйца являются важным продуктом в детском меню. Крохе начинают давать яйца в таком возрасте: сваренный вкрутую желток с 7-9 месяцев в зависимости от типа вскармливания, а с белком малыша знакомят лишь после года. Когда же крохе можно приготовить омлет, какой рецепт выбрать для детского питания, а также какие яйца лучше использовать для омлета, предназначенного ребенку?

Польза

  • В составе омлета есть немало ценных питательных веществ, например, витамин А для здоровья кожи и лучшего зрения, витамины группы В для улучшения метаболических процессов и работы нервной системы, а также витамин Д для поддержки здоровья костей. Кроме того, омлет богат калием, железом, медью и фосфором.
  • В омлете содержится вещество лютеин, известное антиоксидантными свойствами и способностью понижать уровень холестерина крови.
  • Омлет считают нетяжелым и щадящим блюдом, поэтому он может включаться в рацион детей с заболеваниями пищеварительного тракта.
  • Белки из омлета хорошо усваиваются и дают детскому организму весь спектр аминокислот.

Вред и противопоказания

  • Яйца считаются аллергенным продуктом, который часто вызывает реакцию в детском возрасте.
  • Избыточное потребление белковых продуктов, к которым относят яйца, может отрицательно повлиять на работу почек.
  • Жарка омлета на сковороде делает продукт неполезным вследствие образования канцерогенных соединений во время нагревания масла.
  • Если тепловая обработка омлета будет недостаточной, существует риск передачи через это блюдо сальмонеллеза.

Со скольки месяцев можно ввести в рацион?

Омлеты можно включать в меню ребенка, которому исполнилось один год, поскольку и коровье молоко, и яичный белок по совету педиатров вводят в детский рацион после 12 месяцев.

Как и какое-либо новое блюдо, его следует дать крохе в малом количестве. Для омлета надо использовать свежие яйца и молоко, предназначенное для детского питания. Если вы взяли для блюда деревенское молоко, его следует обязательно сначала прокипятить. Омлеты для малышей запекают или готовят на пару - с жареным вариантом кроху можно познакомить после 3 лет.

Как часто можно есть омлет ребенку 1 года?

Частота употребления блюд из яиц, к которым и относят омлет, зависит от норм потребления яиц для ребенка одного года. Поскольку деткам этого возраста рекомендуют употреблять до половины яйца в день, то при отсутствии в меню вареных яиц и других яичных блюд можно готовить омлет из 1 яйца трижды в неделю.

Перепелиные или куриные яйца лучше для прикорма?

Куриное яйцо считают весьма аллергенным продуктом, поэтому для деток, у которых есть предрасположенность к аллергии, для омлета лучше взять перепелиное яйцо. Они вызывают реакцию намного реже куриных.

В перепелиных яйцах содержится больше микроэлементов и витаминов. При этом пищевая ценность этих двух видов яиц схожа, но перепелиные яйца усваиваются лучше. Важно лишь помнить, что для любого рецепта омлета заменять куриные яйца нужно минимум вдвое большим количеством яиц перепелки.

Как приготовить?

Традиционно для омлета берут два главных ингредиента – яйца и молоко. Если заменить молоко на сметану, то вы получите менее пышное блюдо, но вкус у него будет очень нежным. Готовьте блюдо сразу из нескольких яиц, а ребенку дайте среднюю часть, так как она получается наиболее воздушной.

Из желтков

Омлет, для которого берут не целые яйца, а лишь желтки, подходит для питания малышей младше года. Приготовить такое блюдо можно младенцам в возрасте 10-11 месяцев. Кроме того, такой вариант омлета подойдет деткам с аллергией на яичный белок. Для его приготовления взбивают один желток, понемногу подливая около 60 мл грудного молока (или детской смеси) и добавляя столовую ложку манки. Взбитую смесь выливают в формочку и запекают в духовке.

Рецепт на пару

Взбейте одно яйцо вилочкой или блендером около 20 секунд, затем добавьте к нему около 50 мл молока, немного посолите и продолжайте взбивать. Вылив получившуюся смесь в стеклянную посудину (важно наполнить ее максимум наполовину), поставьте ее в наполненную водой кастрюлю (вода в кастрюле тоже должна доходить до половины формы с омлетом). Держите омлетик на небольшом огне под закрытой крышкой до полной готовности.

В мультиварке

Этот прибор позволяет приготовить омлет сразу для всей семьи. Вам понадобится примерно 250 мл молока и 7 яиц. Взбейте яйца с молоком в миксере с небольшой скоростью либо венчиком. Залейте получившуюся смесь в смазанную маслом чашу мультиварки. Установите режим «выпечка» и готовьте блюдо 15 минут.

В микроволновке

Такой омлет получается пышным и воздушным, даже если вы не будете добавлять к яйцам молоко или муку. Возьмите 2 яйца и 75 мл молока, взбейте эти ингредиенты блендером и вылейте в смазанную маслом жаропрочную форму. К яйцам можно добавлять овощи, яблоки, сыр и другие добавки.

Длительность приготовления будет определяться мощностью печки, и в среднем будет составлять от 3 до 5 минут. Если готовите омлет впервые, следите за его готовностью. Если вы решили сделать омлет в микроволновке без молока, взбивайте по отдельности сначала желтки, а потом белки, а затем их соедините.

В пароварке

Возьмите два яйца и две столовые ложки молока. Взбейте эти ингредиенты, добавив немного соли. Смажьте формочку сливочным маслом, вылейте в нее яично-молочную массу и поставьте в пароварку. Через 10-15 минут можно угощать кроху вкусным паровым омлетиком.

В духовке

Такой омлет получится очень пышным, если вы не будете открывать духовку во время его выпекания как минимум первые двадцать минут (тогда блюдо не осядет). Формочку для омлета следует заполнять смесью яиц и молока лишь наполовину, так как при приготовлении исходный объем станет вдвое больше.

Рецепты с добавками

Желая приготовить ребенку омлет с какой-то начинкой, ингредиенты для нее следует подготовить отдельно и добавить к омлету в готовом виде. К примеру, это могут быть замороженные либо свежие овощи, которые сперва тушат на небольшом огне в казанке или в мультиварке, а затем заливают взбитыми с молоком яйцами.

Для сладкого омлета с фруктами возьмите одно яйцо, 50 мл молока и 100 г фруктов. В качестве фруктов для омлета замечательно подходят яблоки. Возьмите одно крупное яблоко, почистите и нарежьте на дольки, после чего потушите в небольшом количестве сливочного масла. Залейте яблоки взбитыми яйцами с молоком, а готовый омлет можете немного присыпать виноградным сахаром.

Еще одним интересным вариантом омлета для ребенка старше года можно назвать блюдо с мясом. Для него нужна отваренное куриное филе, которое выкладывают в жаропрочную форму, заливают сверху взбитыми двумя яйцами с малым количеством молока, после чего готовят на пару или в духовке. Также детям старше года понравится омлет с макаронами, творогом, нежирным сыром.

Советы по выбору яиц

  • Свежее куриное яйцо не должно быть легким, а при встряхивании внутри яйца ничего не должно булькать.
  • Цвет скорлупы никак не влияет на качество яйца, но у свежего продукта у скорлупы будет присутствовать небольшой блеск.
  • Не приобретайте яйца для детского омлета в сомнительных местах. Лучше купить их у проверенного продавца или в магазине, убедившись, что на продукте имеются соответствующие знаки.
  • Не покупайте яйца, у которых есть трещины или сколы, а также очень грязные или вымытые яйца. Помните, что помытые яйца хранятся меньше, так как мытье снимает защитную пленку со скорлупы и яйцо начинает портиться.
  • Не считайте, что самые крупные яйца являются лучшим выбором. В более крупном яйце содержится больше воды, а питательных веществ в них меньше, так как эти яйца несутся уже немолодыми курицами. Лучше всего брать для малыша яйца второй категории (их несут молодые курочки и у таких яиц очень приятный вкус) или первой категории (у них самый сбалансированный состав).

В домашних условиях вы легко проверите, свежее ли яйцо, если опустите его в прохладную воду. Хорошее яйцо утонет, а если продукт не свежий, то яйцо будет плавать.

Видео том, можно ли грудничку яйца и когда, смотрите далее.

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

Дети: повышение выживаемости и благополучия

Кто подвергается наибольшему риску?

Дети в возрасте до 5 лет

С 1990 года был достигнут значительный глобальный прогресс в сокращении детской смертности. Общее количество смертей среди детей в возрасте до 5 лет во всем мире снизилось с 12,6 миллиона в 1990 году до 5,2 миллиона в 2019 году. С 1990 года , глобальный уровень смертности детей в возрасте до 5 лет снизился на 59% с 93 смертей на 1000 живорождений в 1990 году до 38 в 2019 году. Это эквивалентно тому, что каждый одиннадцатый ребенок умирает, не достигнув пятилетнего возраста в 1990 году, по сравнению с одним из 27 детей в 1990 году. 2019.

Хотя мир в целом ускоряет прогресс в снижении уровня смертности детей в возрасте до 5 лет, существуют различия в показателях смертности детей в возрасте до 5 лет по регионам и странам. Страны Африки к югу от Сахары остаются регионом с самым высоким в мире уровнем смертности детей в возрасте до 5 лет: 1 ребенок из 13 умирает до своего пятилетия, что на 20 лет ниже среднемирового показателя, который в 1999 году составлял 1 из 13. Два региона , Страны Африки к югу от Сахары и Центральная и Южная Азия составляют более 80 процентов от 5.В 2019 году умерло 2 миллиона детей в возрасте до пяти лет, в то время как они составляют лишь 52 процента мирового населения в возрасте до пяти лет. Половина всех случаев смерти детей в возрасте до пяти лет в 2019 году произошла всего в пяти странах: Нигерии, Индии, Пакистане, Демократической Республике Конго и Эфиопии. Только на Нигерию и Индию приходится почти треть всех смертей.

На уровне страны уровень смертности детей старшего возраста колеблется от 0,2 до 16,8 смертей на 1000 детей в возрасте 5 лет. Что касается детей в возрасте до пяти лет, страны с более высокой смертностью сосредоточены в Африке к югу от Сахары.Страны с наибольшим числом смертей среди детей в возрасте от 5 до 9 лет включают Индию, Нигерию, Демократическую Республику Конго, Пакистан и Китай.

10 стран с наибольшим числом смертей (в тысячах) среди детей до 5 лет, 2019 г.

Страна Смертность среди детей до пяти лет Нижняя граница Верхняя связанный
Нигерия 858 675 1118
Индия 824 738 913
Пакистан 399 343 465
Демократическая Республика Конго 291 187 440
Эфиопия 178 146 216
Китай 132 116 152
Индонезия 115 97 139
Объединенная Республика Танзания 10 3 78 172
Ангола 93 43 172
Бангладеш 90 82 99

Инфекционные заболевания, включая пневмонию, во всем мире, диарея и малярия, наряду с преждевременными родами, асфиксией и травмами при рождении, а также врожденными аномалиями остаются основными причинами смерти детей в возрасте до пяти лет.Доступ к базовым мероприятиям по спасению жизни, таким как квалифицированные роды при родах, послеродовой уход, грудное вскармливание и адекватное питание, вакцинация и лечение распространенных детских болезней, может спасти множество молодых жизней. Дети с недостаточным питанием, особенно с тяжелым острым недоеданием, имеют более высокий риск смерти от распространенных детских болезней, таких как диарея, пневмония и малярия. Факторы, связанные с питанием, являются причиной около 45% случаев смерти детей в возрасте до 5 лет.

Характер смертности среди детей старшего возраста отражает основные профили риска для этой возрастной группы с переходом от детских инфекционных заболеваний к несчастным случаям и травмам, особенно к утоплению и дорожно-транспортным травмам.Рост смертности от травм меняет характер мероприятий, направленных на повышение выживаемости детей старшего возраста. Происходит сдвиг от действий сектора здравоохранения по профилактике и лечению инфекционных заболеваний в раннем детстве в пользу других государственных секторов, включая образование, транспортную и дорожную инфраструктуру, водоснабжение и санитарию и правоохранительные органы. Все это должно работать вместе, чтобы предотвратить преждевременную смертность у детей старшего возраста.

Глобальные ответные меры: цель 3.2.1 в области устойчивого развития

Цели в области устойчивого развития (ЦУР), принятые Организацией Объединенных Наций в 2015 году, были разработаны для содействия здоровому образу жизни и благополучию всех детей.Цель 3.2.1 ЦУР - положить конец предотвратимой смертности новорожденных и детей в возрасте до 5 лет к 2030 году. Есть две задачи:

  1. Снизить смертность новорожденных как минимум до 12 случаев на 1 000 живорождений в каждой стране; и
  2. Снизить смертность детей в возрасте до пяти лет как минимум до 25 на 1000 живорождений в каждой стране.

Задача 3.2.1 тесно связана с задачей 3.1.1 по снижению глобального коэффициента материнской смертности до менее 70 смертей на 100 000 живорождений и целевой задачей 2.2.1 о ликвидации всех форм недоедания, поскольку недоедание является частой причиной смерти детей в возрасте до 5 лет. Они были воплощены в новой «Глобальной стратегии охраны здоровья женщин, детей и подростков» (Глобальная стратегия), которая призывает к прекращению предотвратимой детской смертности при одновременном решении возникающих приоритетов в области охраны здоровья детей. Государства-члены должны установить свои собственные цели и разработать конкретные стратегии по снижению детской смертности, а также следить за своим прогрессом в направлении снижения.

В 2019 году 122 страны выполнили задачу ЦУР по смертности детей в возрасте до 5 лет, и ожидается, что еще 20 стран выполнят эту задачу к 2030 году, если нынешние тенденции сохранятся.Однако ускоренный прогресс потребуется в 53 странах, которые не смогут достичь цели к 2030 году при нынешних тенденциях. Тридцати из этих стран потребуется удвоить текущие темпы сокращения, а 23 - утроить текущие темпы сокращения. Достижение цели ЦУР снизит количество смертей среди детей в возрасте до 5 лет на 11 миллионов в период с 2019 по 2030 год. В странах Африки к югу от Сахары и Юго-Восточной Азии по-прежнему необходимы целенаправленные усилия для предотвращения 80 процентов этих смертей.

Ответ ВОЗ

ВОЗ призывает государства-члены обеспечить справедливость в отношении здоровья посредством всеобщего охвата услугами здравоохранения, чтобы все дети могли получить доступ к основным медицинским услугам без неоправданных финансовых трудностей.Переход от «обычного ведения дел» к инновационным, множественным и индивидуализированным подходам для увеличения доступа, охвата и качества услуг по охране здоровья детей потребует стратегического направления и оптимального сочетания помощи на уровне общины и учреждения. Сектор здравоохранения и многосекторальные усилия также необходимы для преодоления неравенства и социальных детерминант здоровья.

.

Возрастное руководство для детей и смартфонов

Марни Ребело старалась не подарить своей дочери Миа смартфон как можно дольше. Затем, незадолго до 13-летия Миа, она получила такой подарок от дедушки. «Она была последней из своих подруг, получивших телефон - по крайней мере, на год, - говорит Ребело, добавляя, что она и ее муж были обеспокоены тем, что телефон« перехватит »жизнь их дочери.

И в какой-то степени это так. «Такое ощущение, что она много говорит по телефону, либо пишет друзьям, либо смотрит в Instagram», - говорит Ребело.«Я думаю, что родители могут серьезно подумать о том, чтобы отложить их, потому что приложения, как правило, вызывают привыкание по своей природе , а другие ранее любимые занятия, как правило, прекращаются из-за использования телефона».

В наши дни средний возраст, когда дети получают свои первые смартфоны, составляет около 10 лет, по словам эксперта по воспитанию детей из Калгари Джуди Арналл, автора книги Parenting with Patience . Но знакомство с мобильными устройствами часто начинается в гораздо более молодом возрасте: становится все более обычным видеть малышей с смартфонами в колясках и дошкольников, сидящих перед iPad в ресторанах.

Так должны ли родители дважды подумать, прежде чем давать смартфоны своим малышам или покупать телефоны для своих 10-летних, чтобы они могли вписаться в круг друзей? Вот что говорят эксперты о возрастных рекомендациях.

От четырех до шести лет
6 простых способов контролировать экранное время ваших детей Эксперты однозначны: детям в этой возрастной группе не следует пользоваться смартфонами (или другими мобильными устройствами), точка. Когда дело доходит до экранного времени в целом, Канадское педиатрическое общество (CPS) рекомендует ограничивать его до менее одного часа в день для детей в возрасте от двух до пяти лет (экранное время для детей младше двух лет вообще не рекомендуется). , в то время как Американская академия педиатрии рекомендует устанавливать постоянные ограничения на потребление медиа детьми в возрасте от шести лет и старше.По словам Майкла Ченга, детского и семейного психиатра в Детской больнице Оттавы в Восточном Онтарио, использование смартфона в очень молодом возрасте наносит вред развивающемуся мозгу . Он объясняет, что мобильные устройства заставляют мозг с раннего возраста становиться запрограммированным на легкий дофамин, имея в виду химическое вещество, вызывающее «хорошее самочувствие», выделяемое мозгом. Постоянная чрезмерная стимуляция экранов вызывает в мозг удары дофамина (и адреналина), поэтому они вызывают такое привыкание.

Ченг говорит, что для детей вредна не сама технология, а то, как они используются, что отрывает их от основных потребностей (таких как сон, питание, свежий воздух и физическая активность), а также от более высоких потребностей (таких как чувство принадлежности и смысла жизни).

«Если дети привыкают к экранам в раннем возрасте, мозг теряет способность работать с дофамином», - предупреждает Ченг. «Зачем вам выходить на улицу, чтобы получить дофамин, если вы можете просто получить его с экрана?»

Социальные навыки также изучаются лично. «Дети должны общаться лицом к лицу, глядя в глаза другому человеку, чтобы они могли научиться развивать сочувствие и читать выражения лица - что делает другого ребенка счастливым или грустным», - говорит Ченг.

Если вы собираетесь разрешить экранное время и смартфоны в этом возрасте, Арналл предостерегает от того, чтобы маленькие дети смотрели якобы безобидные видео на YouTube без контроля , потому что дети могут перенаправляться на неприемлемый контент без ведома родителей. «Опасность в том, что родители не следят за тем, что видят их дети», - говорит она. «Они используют [мобильные устройства] как няни».

Возраст от семи до девяти лет
Согласно отчету некоммерческой группы MediaSmarts за 2014 год, 24 процента канадских детей четвертого класса, некоторым из которых всего восемь лет, имеют мобильные телефоны.Ченг говорит, что его совет для детей младшего возраста относится и к этой возрастной группе: никаких телефонов. Однако, если некоторые родители хотят, чтобы у их детей были телефоны, чтобы они могли оставаться на связи, когда они находятся вдали от дома, он говорит, что подойдет старый раскладной телефон без доступа в Интернет.

Чтобы подчеркнуть этот момент, Ченг говорит, что очень показательно, что некоторые из крупнейших лидеров в области технологий опасаются позволять своим детям использовать продукты, которые они помогали создавать. Покойный соучредитель Apple Стив Джобс ограничил использование детьми технологий и даже запретил им пользоваться iPad, когда он был выпущен.Билл Гейтс, бывший генеральный директор Microsoft, не разрешал своим детям иметь собственные телефоны, пока им не исполнилось 14 лет.

Когда дело доходит до социальных сетей для этой возрастной группы, Арналл категоричен. «Это абсолютно не рекомендуется», - говорит она, объясняя, что дети в этом возрасте не понимают постоянства публикации вещей в Интернете, потому что эти навыки критического мышления не срабатывают до 13 лет. Она также указывает на другие подводные камни, такие как киберзапугивание. «Это дополнительный стресс в их жизни, не соответствующий возрасту», - говорит Арналл.В отчете MediaSmarts отмечается, что из тех учеников четвертого класса, у которых есть мобильные телефоны, около одной пятой используют социальные сети, такие как Facebook и Snapchat, хотя их политика требует, чтобы пользователи были не моложе 13 лет.

С точки зрения экранного времени в целом для этой возрастной группы, рекомендации CPS касаются только детей до пяти лет. Канадское общество физиологии упражнений говорит, что детям в возрасте от 5 до 11 лет следует ограничивать время, которое они проводят перед экраном, не более чем двумя часами в день, в то время как более низкие уровни связаны с дополнительной пользой для здоровья.

Возраст от 10 до 12 лет
Ченг говорит, что родители должны установить строгие ограничения на использование телефонов в этом возрасте и не давать детям мобильные устройства с выходом в Интернет . «Детям должно быть разрешено звонить по телефону только родителям», - говорит он. Когда дело доходит до экранов в целом, Ченг отмечает, что избыточное время экрана связано с нездоровыми привычками, такими как употребление большего количества нездоровой пищи. «Когда мы видим людей в наших клиниках ожирения, первое, что мы делаем, - это пытаемся убрать их с экрана», - говорит он.Он отмечает, что с детьми младшего возраста возникают проблемы, связанные с зависимостью от видеоигр. «Вы видите детей, которые появляются на экранах с момента их прихода домой до тех пор, пока они не ложатся спать», - говорит Ченг. «Тогда у них нет друзей, и они становятся полными».

Работая на передовой в службах охраны психического здоровья, Ченг видит эмоциональный ущерб от смартфонов и социальных сетей для детей, отмечая, что они слишком полагаются на проверку со стороны сверстников. Ченг надеется, что минимальный возраст для владения смартфоном в конечном итоге будет установлен законом.Такое движение уже началось в штате Колорадо, где есть предложение запретить продажу смартфонов детям до 13 лет.

«Разрешаем ли мы 12-летним водить машину?» - спрашивает Ченг. «Нет. Зачем? Потому что машины опасны. Но мы позволяем 12-летним детям пользоваться мобильными телефонами, и неправильное их использование может нанести гораздо больший ущерб, чем автомобили ».

На самом деле, однако, многие дети получают свои первые смартфоны с выходом в Интернет в возрасте около 10 лет.Недавнее британское исследование показывает, что девочек в этой возрастной группе особенно уязвимы , при этом больше времени проводят в социальных сетях, что связано с более эмоциональными и поведенческими проблемами в более позднем подростковом возрасте. Арналл рекомендует установить родительский контроль и советует родителям воздерживаться от использования телефона в качестве средства воспитания. Она говорит, что дети, которые боятся любого наказания (например, того, что у них отберут телефоны), менее склонны рассказывать родителям о своих проблемах. Вместо этого Арналл рекомендует составить некарательный и уважительный договор между родителями и детьми, который устанавливает определенные правила безопасного и здорового использования мобильных телефонов.

Подростки

Ченг говорит, что он попытался бы отодвинуть возраст, в котором дети получают свои первые смартфоны, до 16 лет, отмечая, что он ежедневно видит детей, которые увлекаются технологиями и страдают от депрессии, беспокойства и мыслей о самоубийстве .

«Среди молодежи очень часто возникают проблемы с психическим и физическим здоровьем, связанные с чрезмерным использованием технологий», - говорит он. Он отмечает, что большинство «официальных» рекомендаций заключаются в том, что ребенок должен быть готов к контролируемому использованию смартфона к 13 годам.Но другой подход

.

Отказываются ли дети до 12 месяцев от груди самостоятельно? • KellyMom.com

Deutsch

Автор: Келли Бонята, BS, IBCLC

Введение

Настоящее САМОЕ отлучение от груди до того, как ребенку исполнится год, - очень редкое явление. На самом деле, это необычно для ребенка отлучить от груди до 18-24 месяцев, если мама не поощряет его отлучение. Однако очень часто можно услышать , когда мать говорит, что ее ребенок отлучился от груди в возрасте 9 или 10 месяцев или даже раньше. Как согласовать эти утверждения?

Что такое самоотлучение?

Ребенок, отлученный от груди самостоятельно:

  • , как правило, старше года (чаще более 2 лет)
  • находится в точке, где он получает большую часть своего питания из твердых веществ
  • хорошо пьёт из чашки
  • сокращает количество медсестер постепенно

Отлучение от груди по инициативе ребенка происходит, когда у ребенка больше нет потребности в кормлении грудью - с точки зрения питания или эмоциональности.Часть твердой пищи должна исключать самоотлучение детей до года, так как для оптимального здоровья и развития мозга дети до года должны получать большую часть своего питания из грудного молока.

Какие факторы могут заставить маму думать, что ее ребенок отнимает грудь от груди?

Когда мать говорит, что ее ребенок самостоятельно отлучил от груди до года, есть вероятность, что она интерпретировала нормальную стадию развития (возможно, в сочетании с ее собственными желаниями) как желание ребенка отлучить от груди. Низкое количество молока также может сыграть свою роль.

Низкое количество молока

Если количество молока у мамы уменьшится, ребенок может потерять интерес к грудному вскармливанию, и, конечно, уменьшение количества грудного молока приведет к еще большему снижению количества молока. Если количество молока мало, ребенок может вырасти и предпочтет чашку или бутылочку просто потому, что таким образом сможет получить больше молока. Пока ребенок сосет по сигналу и тщательно извлекает молоко, грудь мамы будет производить необходимое ребенку молоко. Существует ряд вещей, которые могут помешать процессу производства молока после установления лактации.Вот некоторые факторы, которые обычно вступают в игру во втором полугодии ребенка:

  • Плановое кормление или другие действия, которые слишком уменьшают частоту кормления ребенка (например, чрезмерное использование соски или тренировка сна). Ответ на вопрос «сколько это слишком много?» будет зависеть от конкретной пары мать-ребенок. Постоянное снижение частоты кормлений будет сигналом вашему организму об уменьшении выработки молока.
  • Быстрое похудание. Внезапное уменьшение количества калорий, потребляемых мамой, может привести к уменьшению количества молока.
  • Лекарства или травы, уменьшающие выработку молока (например, гормональные контрацептивы).
  • Раннее введение твердых веществ (до 6 месяцев). Помимо влияния на иммунологическое здоровье ребенка, употребление твердой пищи в возрасте до шести месяцев часто приводит к тому, что ребенок ест меньше молока, и, таким образом, к уменьшению количества молока.
  • Слишком быстрое увеличение количества твердых частиц. Опять же, это приводит к тому, что ребенок получает слишком мало молока к груди и, следовательно, уменьшается количество молока. Имейте в виду, что количество молока у мамы будет естественным и постепенно уменьшаться, когда ребенок начнет есть больше твердой пищи - это нормально и ожидаемо.Чего вы хотите избежать, так это слишком быстрого увеличения твердой пищи / уменьшения количества молока , поскольку грудное молоко - это то, что нужно ребенку для правильного роста, здоровья и развития мозга в течение первого года и в последующий период.

Подробнее о количестве молока, в том числе о том, как его увеличить, см. Got Milk?

Нормальные стадии развития

Это обычное и нормальное явление, когда младенцы проявляют меньший интерес к грудному вскармливанию в течение вторых шести месяцев. Это развитие, а не показатель того, что ребенок хочет прекратить кормить грудью.

Дети постарше, как правило, отвлекают и хотят быть частью всего происходящего вокруг них. Ваш ребенок может быть больше заинтересован в познании мира, чем в еде в течение дня (эти же самые младенцы часто увеличивают количество ночных кормлений, чтобы компенсировать свои напряженные дни).
Если ребенку часто дают бутылочку или поильную чашку, он обнаруживает, что может ходить / ползать с ней и ничего не пропустить, тогда как для кормления обычно требуется сидеть спокойно и не оглядываться в течение нескольких минут.По этой причине на этой стадии развития некоторые дети отдают предпочтение бутылке или чашке.

Вех, умноженных на , таких как ползание и ходьба, и стрессовых периода , таких как прорезывание зубов или болезнь, также могут снизить интерес ребенка к грудному вскармливанию - такие вещи являются обычным явлением во вторые шесть месяцев. Забастовки (когда ребенок внезапно перестает кормить грудью) также чаще встречаются в этом возрасте, возможно, из-за тех же факторов.

Наше общество имеет тенденцию производить ожидание, что младенцы могут, и должно стать независимыми как можно быстрее.Младенцы считаются более независимыми, когда они спят одни, спят всю ночь, приучили к горшку, отнимают от груди и т. Д. В результате младенцев часто подталкивают к этим этапам, прежде чем они будут готовы - эмоционально или физически. Из-за такого общественного мышления многие мамы даже не задумываются о том, что отсутствие интереса ребенка к грудному вскармливанию может быть временным, а просто отказываются от груди.

Это не означает, что решение матери отлучить ребенка от груди в этом возрасте обязательно является плохим выбором для ее семьи.Мать, которая хочет отлучить своего ребенка от груди на этом этапе, определенно может воспользоваться временным отсутствием интереса ребенка к кормлению, чтобы инициировать отлучение от груди под руководством матери.

Однако следует понимать, что это не самоотлучение , а временная стадия развития. Выбор делает мама, а не ребенок. Как только мама узнает, что у нее есть выбор в этом вопросе, она сможет лучше принять осознанное решение о том, отлучить ее от груди или воспользоваться преимуществами продолжения грудного вскармливания.

Советы по предотвращению преждевременного отлучения от груди

Следующие советы могут быть полезны для предотвращения преждевременного отлучения ребенка от груди:

Сделать грудное молоко основным элементом рациона ребенка в течение первого года жизни

  • Если вы чувствуете, что у вас мало молока, примите меры по его увеличению.
  • Предлагайте грудное молоко первые , прежде чем твердые продукты, по крайней мере в течение первого года. Не позволяйте твердой пищи стать более важной, чем грудное молоко в течение первого года.
  • Увеличивайте потребление твердой пищи постепенно. Примером постепенного увеличения содержания твердых веществ может быть 25% твердых веществ через 12 месяцев, 50% твердых веществ через 18 месяцев и 80% твердых веществ через 24 месяца.
  • Напитки с сахаром (и сок тоже) являются «пустыми калориями» и не дают ребенку чувствовать себя по-настоящему голодным - ограничьте или устраните их. Вода также может насытить ребенка и уменьшить частоту кормлений.Щелкните здесь, чтобы узнать, как предлагать воду и сок.

Свести к минимуму риск развития у ребенка предпочтения бутылочки или чашки

  • Ограничение (или исключение) бутылок. Если ребенку необходимо кормить ребенка из-за разлуки с мамой, используйте бутылочки только тогда, когда вы физически разлучены с ребенком. Используйте соску для новорожденных, независимо от того, сколько лет вашему ребенку, чтобы снизить риск того, что ребенок вырастет и предпочитает быстрое течение из бутылочки. Если ребенку больше шести месяцев, серьезно подумайте об использовании чашки, а не бутылочки.
  • Ограничьте или исключите использование соски-пустышки, когда вы с ребенком, чтобы желание вашего ребенка сосать побуждало его чаще кормить грудью.
  • Не позволяйте ребенку ходить с бутылочками или стаканчиками-поильниками.

Если ребенок очень занят и не хочет останавливаться и кормить грудью

  • Попробуйте разные и новые позы для кормления, в которых он сможет больше контролировать и, возможно, увидеть, что происходит вокруг - ребенок стоит, сидит у вас на коленях лицом к вам и т. Д.
  • Попробуйте петь, говорить, рассказывать истории, играть в пальчиковые игры, читать и т. Д.во время кормления грудью.
  • Попробуйте надеть ожерелье для кормления или яркий шарф, чтобы удерживать внимание ребенка во время кормления.
  • Дайте ребенку небольшую игрушку, чтобы он мог с ней играть во время кормления.

Помните о своих тонких сигналах, которые побуждают отказываться от груди

  • Часто предлагайте ребенку грудь; не ждите, пока он «потребует» кормить грудью. Имейте в виду, что метод грудного вскармливания «не предлагай - не отказывайся» - это метод отлучения от груди.
  • Будьте доступны для кормления грудью, когда ребенок этого захочет.Сказать «не сейчас, а позже», безусловно, является частью естественного взаимопонимания в отношениях с грудным ребенком по мере того, как ваш ребенок становится старше, но не злоупотребляйте им и не забывайте «позже» - предложите кормить ребенка позже, а чем ждать, пока ребенок спросит.
  • Отвлечение / отвлечение внимания мамой - это метод отлучения от груди, особенно если он используется часто.
  • Избегайте ограничения времени или места для кормления грудью. Это еще один метод отлучения от груди.
    • Позвольте ребенку кормить грудью ночью, если он хочет. Ребенок будет чаще кормить грудью, если он находится в вашей комнате и / или в постели, и многие семьи так спят больше.
    • Если вы чувствуете, что вам нужно постепенно отказаться от ночного кормления грудью, прежде чем ребенок сделает это самостоятельно, может быть полезно предпринять сознательные усилия по увеличению дневного кормления.
  • Поддерживайте тесный контакт - часто носите и держите ребенка на руках. Это сделает грудное вскармливание более доступным для ребенка. Ограничение доступа к уходу - это метод отлучения от груди.

Помните о нормальных стадиях развития

  • Обратите внимание на естественный ритм роста вашего ребенка.Помните о временах, которые не являются истинным отлучением от груди.

Дополнительная информация

@

@ другие сайты

.

Вехи развития ребенка в возрасте 1 года (12 месяцев)

Это конец младенчества и начало детства. За последний год ваш ребенок быстро превратился из беспомощного новорожденного в малыша с индивидуальностью.

Видео: вехи годовалого ребенка

Таблица основных этапов развития ребенка в 12 месяцев

Достигнутые вехи развития Новые этапы развития
Тяга, чтобы стоять Может стоять без опоры
Можно сделать несколько шагов в одиночку Может самостоятельно ходить на большие расстояния
Говорит простыми словами Может говорить простыми предложениями
Может имитировать действия и жесты Он будет запоминать жесты и инициировать их самостоятельно
Могу ответить на простые запросы Понимает сложные инструкции
Может имитировать звуки Может запоминать звук и его источник
Можно запомнить последнее известное место нахождения объекта Может ставить вещи на свои места
Может хватать руками за предметы Умеет захватывать и поднимать предметы
Указывает и тыкает указательным пальцем Имеет больший контроль над всеми пальцами
Обладает хорошей зрительно-моторной координацией Обладает хорошей координацией рук, глаз и стоп.

Некоторые важные вехи в развитии, которые ребенок должен достичь к 1 году

Вашему ребенку наконец-то исполнился год! Он может гулять, кормить себя, указывать на знакомые вещи и людей, а также может понимать основные инструкции.Ваш ребенок также начнет меньше спать в течение дня, предпочитая спать дольше ночью. Большинству детей этого возраста по-прежнему требуется дневной сон, но они больше не будут чувствовать потребности во сне по утрам.

Их потребление пищи также меняется от кормления в основном молоком и мягкой пищей до продуктов, которые можно считать более твердыми, но которые будет легко есть для вашего ребенка, например, мягкие фрукты, такие как арбузы (без семян), манго, бананы и т. Д. папайи.Таким образом, вы можете приготовить для здорового завтрака вазу с фруктами, которые ребенок сможет накормить сам. Он также начнет проявлять мастерство и в других областях, о которых подробно будет сказано ниже.

Когнитивное развитие

Когнитивное развитие включает в себя мышление и общую функцию мозга вашего ребенка. Вот когнитивные развития, которые ваш ребенок должен развить к 1 году:

  • Ваш малыш не запутается, если вы под чем-то прячете его игрушку.Теперь он понимает, что может достичь этого, отодвинув то, что скрывает это.
  • Если вы держите игрушку вашего ребенка в одном и том же месте, он будет искать ее в одном и том же месте каждый день, показывая, что его зрительная память и способность вспоминать информацию улучшаются.
  • К настоящему времени у вашего ребенка сложились сильные ассоциации между существительными и объектами. Если вы спросите его, где собака, он непременно укажет прямо на щенка!
  • Ваш ребенок сможет правильно использовать определенные предметы.Например, проведя месяцы наблюдения, ваш ребенок будет знать, как расчесывать волосы гребешком, и даже будет знать, какую сторону телефона поднести к уху, а с какой стороны находится мундштук.

Физическое развитие

Ваш ребенок растет физически и теперь может манипулировать большим количеством предметов, что требует определенной ловкости. Вот несколько физических изменений, на которые стоит обратить внимание:

  • Теперь ваш ребенок может встать в стойку и оставаться в таком положении несколько секунд, так как его мышцы и суставы достаточно сильны, чтобы выдерживать вес его тела.
  • Ваш годовалый ребенок сейчас начнет пытаться ходить без опоры, даже сделав несколько шагов.
  • К настоящему моменту ваш ребенок сможет использовать несколько захватов пальцами, большими пальцами и руками. Теперь ваш ребенок может что-то вынуть и положить на место. Ваш ребенок также научится использовать только указательный палец, чтобы указывать и тыкать пальцами.
  • У вашего ребенка улучшается зрительно-моторная координация, и теперь он может гораздо лучше определять расстояние.

Языковые и коммуникативные навыки

Вашему ребенку будет очень интересно научиться общаться.Это эпоха, в которой достигнут большой прогресс. Вот несколько вещей, на которые ваш ребенок будет способен:

  • Ваш малыш теперь может понимать простые инструкции и просьбы. Ваш ребенок также понимает, что выполнение действий - это ответ на ваши просьбы.
  • Когда вы сейчас разговариваете со своим младенцем, он действительно начинает пытаться говорить, хотя большая часть его слов все еще может звучать как тарабарщина.
  • Ваш ребенок теперь начнет серьезно подражать словам, которые вы говорите в его попытке общаться с вами.
  • Ваш малыш начнет имитировать и другие звуки и действия. Если вы помашите, ваш ребенок попытается скопировать вас. Если ребенок слышит лай собаки, он может попытаться имитировать звук.
  • Ваш ребенок начнет произносить восклицания типа «Ой!»
  • В этом возрасте часто учат покачивать головой и твердо сказать «Нет», чтобы выразить неудовольствие или что-то, в чем ребенок не хочет участвовать.

Основные этапы социального и эмоционального развития

Поведенческий темперамент вашего ребенка и его способность выражать свои эмоции сейчас начнут развиваться.Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание:

  • Ваш ребенок будет крепко держаться за своих родителей, если его что-то напугает. Он также начнет проявлять страх, когда станет совсем темно, и он больше не сможет вас видеть.
  • При встрече с новыми людьми ваш ребенок может стесняться и паниковать. Он может нервничать и не решаться пойти к кому-нибудь новому.
  • 1-летние дети часто проверяют реакцию и терпение своих родителей, бросая предметы на пол или отказываясь от еды.
  • По мере того, как у вашего ребенка развиваются социальные связи, он начинает отдавать предпочтение определенным людям.
  • Ему понравится подражать другим в игре.

Когда беспокоиться

Каждый ребенок развивается в соответствии со своими внутренними часами, и очень важно помнить, что никогда не заставляйте ребенка развиваться раньше. Однако есть определенные признаки, указывающие на то, что в развитии вашего ребенка что-то не так. Проконсультируйтесь со своим врачом, если вы заметили что-либо из следующего:

.

Смотрите также

Голосование

Оцените наш сайт

  •   
  •   
  •