Бальман и лореаль


Коллекция из 12-ти помад от L’Oréal Paris и Balmain: новые матовые оттенки

Серия помад-бестселлеров Color Riche пополняется дюжиной новых матовых оттенков, созданных креативным директором Balmain Оливье Рустеном. Объясняем, почему этот запуск претендует на звание главного бьюти-события года

Текст: Редакция Makeup.ru 9 ноября 2017

© L’Oréal Paris

Кажется, все, что делает 31-летний Оливье Рустен, обращается в золото и в прямом смысле (вспомните фирменные золотые платья и пиджаки марки), и в переносном: вещи из легендарной уже коллекции Balmain для H&M не пролежали на полках и пяти минут. На этот раз дизайнер тоже попал в самую точку, и время до старта продаж помад L’Oréal Paris x Balmain бьютиголики начали отсчитывать уже в мае, когда появились первых слухи о запуске коллекции. Наконец, час пробил.

© L’Oréal Paris

В коллекции L’Oréal Paris x Balmain сразу 12 оттенков, от идеального нюда и классического алого до смелых индиго и оливкового.

Все оттенки разделили на три категории, по четыре помады в каждой: рок-дива, кутюр и гламазонка (для каждой из этих мини-коллекций Рустен придумал свой оригинальный дизайн флакона). Но, безусловно, с этими помадами вы можете создавать сотни собственных образов, фантазировать и придумывать разные варианты макияжа, не загоняя себя ни в какие рамки.

© L’Oréal Paris

В этом, кстати, и состоит ключевая цель совместного проекта L’Oréal Paris и Balmain – показать, какой разной может быть красота. «Ваши корни, конфессия, цвет кожи не имеют значения. Объединяйтесь. И вас обязательно услышат и непременно увидят. Вместе мы – сокрушающая сила, нас не остановить. Ведь мы все этого достойны», – вот в таком революционном духе комментирует запуск коллекции Оливье Рустен. И доказывает свои слова делом: оттенки помад из коллекции L’Oréal Paris x Balmain подходят абсолютно всем.

© L’Oréal Paris

Рекламная кампания отражает ту же идею, в ней приняли участие 12 моделей абсолютно разных типажей и национальностей. Среди них – Даутцен Крез, Депика Падуконе, Лума Грот, Лара Стоун, Су Джу Парк, Исаунни Брито.

 © L’Oréal Paris

 © L’Oréal Paris

 © L’Oréal Paris

 © L’Oréal Paris

 © L’Oréal Paris

 © L’Oréal Paris

 © L’Oréal Paris

 © L’Oréal Paris

 © L’Oréal Paris

 © L’Oréal Paris

 © L’Oréal Paris

 © L’Oréal Paris

Стоит ли уточнять, что коллекция лимитированная и перезапускаться не будет, поэтому в лист ожидания на официальном сайте марки стоит записаться уже сейчас. Кстати, приблизить момент покупки в ваших силах: продажи новинки в России стартуют в тот момент, когда за запуск коллекции на сайте проголосуют больше 5000 человек. 

246 Confession/Признание © L’Oréal Paris

355 Domination/Доминирование © L’Oréal Paris

356 Confidence/Уверенность © L’Oréal Paris

467 Freedom/Свобода © L’Oréal Paris

468 Liberation/Раскрепощение © L’Oréal Paris

469 Fever/Лихорадка © L’Oréal Paris

647 Urban Safari/Городское Сафари © L’Oréal Paris

648 Glamazone/Гламазонка © L’Oréal Paris

650 Power/Сила © L’Oréal Paris

901 Rebellion/Мятеж © L’Oréal Paris

902 Legend/Легенда © L’Oréal Paris

905 Balmain Instinct/Инстинкт © L’Oréal Paris

L’Oréal Paris и Balmain представили совместную коллекцию помад | Новости на www.elle.ru

Ключевой запуск французского бренда в коллаборации с Оливье Рустеном

В мае L’Oréal Paris анонсировали, что готовят очередной сюрприз для своих поклонниц, которые совсем скоро смогут переодеть свои губы в роскошные наряды Balmain. Да-да, речь об очередной коллаборации креативного директора модного Дома Balmain Оливье Рустена — на этот раз с крупнейшим французским брендом L’Oréal Paris.

На первом снимке новой рекламной кампании губных помад L’Oréal Paris и Balmain изображен Оливье Рустен в окружении двенадцати женщин, каждая из которых отличается своей непередаваемой красотой и индивидуальностью. На заднем плане — Париж, где в конце сентября и будет впервые представлена новая коллекция помад Color Riche в рамках Недели моды. В России линия поступит в продажу только в начале следующего года.

Как и всегда, в съемках рекламного промо не обошлось без легендарных посланниц красоты L’Oréal Paris. Даутцен Крез, Депика Падуконе, Лума Грот, Лара Стоун и другие красивейшие женщины современности объединились вместе, чтобы представить ключевой запуск французского бренда. Основной посыл коллаборации — «каждая женщина прекрасна, вне зависимости от возраста и конфессии, а ее возможности поистине безграничны».

По словам Рустена, у L’Oréal Paris и Balmain аналогичное видение женственности как таковой. «Мы одинаково чувствуем и понимаем женщину, хотим сделать ее еще прекраснее и свободнее, помочь в самовыражении», — делится креативный директор Balmain. К слову, за плечами у Оливье уже есть одна из крупнейших коллабораций последних лет с брендом H&M, а также совместная линия одежды с детским брендом.

Что касается новой кампании с L’Oréal Paris, то пока все подробности держатся в строжайшем секрете. Известно лишь, что футляры новых помад будут выполнены в трех разных дизайнах: Rock, Couture и Glamazone, а в линии будет представлено 12 идеальных матовых оттенков, подходящих абсолютно под каждый тип внешности: от чувственного алого и нежного розового золота до насыщенного сливового и ярко-синего.

Коллаборация Balmain и L’Oréal Paris – сенсационная коллекция помад

Модный дом Balmain и L’Oréal Paris представляют совместную коллекцию легендарной помады Color Riche – уже в России, уже в продаже!

Высокая мода и безусловное чувство стиля Оливье Рустена, креативного директора модного дома Balmain, вдохнули еще больше стиля и креативного видения в коллекцию помад Color Riche от L’Oréal Paris. Именно модные показы Balmain послужили источником вдохновения для создания 12 матовых оттенков, насыщенных ухаживающим кремовым компонентом.

В каждом из этих показов Оливье Рустен определил 3 основных направления женственности, каждое из которых являет свой идеал красоты и наделено своим символом:– Изумруд (зеленая упаковка помады) символизирует страстную красоту африканского сафари;– Оникс (черная упаковка помады) – чарующую высокую моду;– Сапфир (синяя упаковка помады) являет собой дерзкий рок в самом стильном его исполнении.

… и каждое из этих направлений представлено 4 уникальными оттенками, среди которых 3 оттенка – это поистине роскошные звездные цвета. Каждый оттенок не только гордо носит уникальное имя, он отражает отношение к женщине и позволяет каждой чувствовать себя еще более сильной. Именно так L’Oréal Paris и Balmain делают красоту доступной, приглашая женщин по всему миру праздновать многообразие красоты!

В рамках сотрудничества L’Oréal Paris и Balmain выделили 3 модных «племени» современных женщин, каждому из которых присущи свои цвета и ролевые модели (лидеры).

Гламазонка

Коллекция, вдохновленная жарким африканском сафари – выражение природной и необузданной стихии и земной энергии. Эта сила есть в каждой женщине. Дерзкие цвета настоящих амазонок воплотились в этой коллекции.

От-Кутюр

Коллекция От-Кутюр прославляет истоки Balmain: высокую моду и безупречное чувство стиля. Эти оттенки – дань уважения моде и то, с чем ассоциируется модный дом Balmain.

Рок-дива

Смелые, яркие и соблазнительные оттенки коллекции Рок – новое прочтение стиля Balmain. Матовый финиш и сочные цвета подчеркнут красоту любой девушки.

Для L’Oréal Paris это сотрудничество стало уникальной возможностью демократизировать красоту, сделать ее доступной и познакомить людей по всему миру с миром высокой моды. И все это – благодаря силе макияжа.

19 января 2018 помада     макияж     L'Oreal Paris     губы

Balmain и L'Oreal Paris выпустят дюжину новых оттенков помады для губ

Наши руки еще помнят битву за лучшие образцы коллекции Balmain для H&M — в первый же час продаж все эти геометрически скроенные и избыточно декорированные платья были как ураганом сметены с вешалок в магазине. И вот — в сентябре этого года L’Oreal Paris представит нашему вниманию коллекцию из двенадцати помад, оттенки которых сочинил Оливье Рустен, креативный директор Balmain. Двенадцать отлично делится на три, и именно три темы Оливье раскроет в своей первой коллекции макияжа.

Работа над коллекцией доставила Оливье огромное удовольствие — он действительно собственноручно смешивал пигменты в лабораториях L’Oreal Paris. На фотографиях видно, что он страшно горд плодами своих трудов. Те, кто присмотрятся, заметят одну очень темную помаду, наверно, он сделал ее специально для своей близкой подруги и клиентки Рианны. А может быть, что-то сделал и для Ким Кардашьян, которая неименно выбирает его произведения для самых торжественных выходов, как, например, Met Gala.

Ким Кардашьян и Канье Уэст в Balmain @balmain

Ничего конкретного, между тем, он нам пока что рассказать не хочет или не может, будучи связанным строгим контрактом о неразглашении. Новые оттенки легендарной помады Colour Riche должны появиться за день до или день в день с показом Balmain на следующей неделе моды в Париже, как, кстати, L’Oreal Paris выступает партнером. Выпустят еще одну — «ювелирное издание» — которую будут продавать только в бутиках Balmain.

Надо ли говорить, что коллекция — капсульная, лимитированная, короче, невероятный эксклюзив. В мире одна помада Colour Riche продается каждые три секунды — страшно предположить, как быстро разойдутся Balmain x L’Oreal Paris.

Коллекция Balmain x LOreal Paris @olivier_rousteing

Мораль новой коллаборации все та же: каждый должен иметь возможность прикоснуться к высокой моде, в данном случае — губами. «L'Oreal Paris и Balmain разделяют приверженность образу сильной женщины. У нас одна цель — подарить женщине все многообразие возможностей проявить себя, что делает ее еще сильнее. Я в восторге от того, насколько идея этой коллаборации отвечает нашему желанию прикоснуться к каждой женщине в любой точке мира», - говорит Оливье. Мы согласны на такое прикосновение и с нетерпением ждем новой коллекции в Москве и в Санкт-Петербурге.

← Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook


Смотрите также

Голосование

Оцените наш сайт

  •   
  •   
  •