Младший дизайнер квестов Blizzard Entertainment Эндрю Бучацкий рассказал, что покидает компанию, в которой проработал 11 лет. Это решение далось ему нелегко, и он подробно описал почему.
Младший дизайнер квестов Blizzard Entertainment Эндрю Бучацкий рассказал, что покидает компанию, в которой проработал 11 лет. Это решение далось ему нелегко, и он подробно описал почему. Текст Бучацкий опубликовал в твиттере, Cybersport.ru приводит перевод его слов. Эндрю Бучацкий: «Спустя 11 лет я ухожу из Blizzard. Это все еще кажется странным, ведь это был мой дом и огромная часть почти трети жизни. Решение было трудным, но пора двигаться дальше. Я всегда считал себя человеком, для которого карьера стоит на первом месте. Я планировал проработать в Blizzard всю жизнь, уход из компании все еще кажется нереальным. Я всегда думал, что узнаю, какими будут награды за 30, 35 и 40 лет работы в компании. И что специально для меня придется делать новые! Я не буду вдаваться в подробности о своем уходе, извините, любители посплетничать. Скажу только, что это наилучшее решение из возможных для меня и моей семьи. Уходить из Blizzard суперсложно. Это одно из самых трудных решений в моей жизни. Месяцы мучений, анализа и самокопания. Одна из основных наших ценностей — "Учиться и расти", и я всегда старался ей соответствовать. Я буду очень скучать. По тому, как крепил бейдж к ремню, как чокался с коллегой кружкой по утрам, и по Encounter Coffee Crew. Но больше всего я буду скучать по людям. Меня утешает мысль, что большая часть есть у меня в друзьях в социальных сетях, и 2020 год научил нас тому, что все мы находимся на расстоянии одного звонка по видеосвязи. Я чувствую тупую боль где-то глубоко внутри, ведь абсолютно уверен в окончании особенного периода в жизни. Одной из песен, которую мы слушали во время переработок в отделе контроля качества Blizzard, была композиция Closing Time, так что позволю себе быть банальным: когда берешься за новое дело, нужно попрощаться со старым. Было тяжело прощаться с друзьями. Мой палец завис над отправкой сообщений коллегам дольше, чем над заявлением на увольнение. Я отправил очень много писем людям, которые повлияли на мою карьеру за эти 11 лет. Мне была нужна их поддержка. У меня здесь очень много близких людей, и во мне всегда будет жить дух Blizzard. Это путешествие было нереальным, но теперь мне пора двигаться дальше». За 11 лет работы в Blizzard Бучацкий был сотрудником двух отделов — контроля качества и создания квестов для WoW. Он обратился к игрокам в MMORPG с просьбой читать текст заданий в игре. Не секрет, что многие геймеры пропускают текстовую часть квестов, чтобы сократить время на их выполнение. Эндрю Бучацкий: «Особенно я хочу поблагодарить отдел контроля качества World of Warcraft и Overwatch, в котором я проработал шесть лет. Определенно, там мне помогли стать геймдизайнером, которым я являюсь сейчас. И, конечно же, передаю привет команде квестовиков! Мы сворачивали горы, делали настоящую магию, и у нас осталось очень много крутых воспоминаний. Я ухожу, зная, что World of Warcraft в надежных руках — я видел, на что они способны. Тем из вас, кто дочитал этот текст до конца, я скажу, что может меня обрадовать по-настоящему. Пожалуйста, читайте текст заданий в WoW. Ознакомьтесь с сюжетом квеста, когда берете его и когда сдаете, ведь очень много людей работают, чтобы создавать для вас интересные истории. Это не обязательно будет именно мой текст, но, пожалуй, я буду чуточку счастливее, если вас заинтересует моя работа. Хотя все мы написали очень много классных заданий». 10 октября Бучацкий сообщил, что нашел новое место работы. Теперь он будет заниматься созданием игр в студии Hardsuit Labs — это разработчики Vampire: The Masquerade. 1/6 Маскот безопасности Medimurk. Источник: twitter.com/EvilDCrab
© CyberSport.ru