Медиадиректор студии RuHub Алексей Genes1s Романов рассказал о различиях в подходе к созданию контента по Dota 2 и LoL. В новом выпуске подкаста «Штормовой улит» на WASD.
Медиадиректор студии RuHub Алексей Genes1s Романов рассказал о различиях в подходе к созданию контента по Dota 2 и LoL. В новом выпуске подкаста «Штормовой улит» на WASD.TV он сравнил особенности организации интервью и фотосессий на официальных турнирах. Алексей Genes1s Романов: «В LoL тебе игрок не имеет права в интервью отказать, потому что он на контракте с Riot. Поэтому у тебя всегда есть какой-то контент. А в Dota 2 в этом плане контент очень ограничен, сугубо по твоим каким-то отношениям, с кем ты хорошо дружишь, кто тебя знает». Genes1s объяснил, почему система взаимодействия медиа и команд у Riot Games отлажена лучше. Он считает ее более удобной для контент-мейкеров. Алексей Genes1s Романов: «Находить игроков для какого-то контента, для интервью, для каких-то таких вещей очень сложно, потому что это все строится на очень непонятной подпольной системе ценностей знакомств и приоритетов. Вот в LoL в этом плане, конечно, попроще». Ранее Михаил Olsior Зверев высказался о стратегии Valve в работе с комьюнити. Он отметил слабую реакцию компании на проблемы соревновательной сцены Dota 2.
© CyberSport.ru